ни о чем..

Разговор
Последний раз я был в церкви на годовщину смерти брата...
Старая церквушка у кладбища,тяжёлый аромат церковного ладана и свечей.
Полумрак,и только белки глаз светятся с образов..
Церквушка у кладбища,таких много..
Они странно схожи,теснота и полумрак и даже золото окладов здесь темнее чем в городских храмах..и глаза с образов глядят пронзительней..
Здесь сильней чувствуешь,бренность и тщетность потуг людских..
И эти глаза..
Песнопения и гул голосов сливаются,напоминая плачь,верующих,просящих,грешных,простых смертных людей.
Зашедших просить участия в их судьбе,судьбе родных и близких
живых и помянуть ныне покойных..Господи аминь.
Я купил крестик.Простой,черного серебра..
Прими меня Господи.Огради меня от искушений лукавого,и от скуки смертной,
дай покои и защиту душе моей..аминь.
Я давно не был в церкви и не умею правильно молится,не научен.. но всегда это делаю от души.