Новый год

Михасик 50
Я помню детства страх и ужас,
Когда с порога к нам со стужи
Шагнул в большущей шубе дед --
Страшней, чем пьяница сосед!

Меня он пальцем поманил,
Стишок пересказать просил,
Потом коробку подарил,
Потом с отцом курил и пил…

В коробке серенькой, неброской
В бумажке из-под папироски,
Лежал малютка--самосвал.
Пол ночи я его катал

По одеялу и подушке
Под нудный звук часов – кукушки…
Но краше всех - конечно ёлка,
Была таинственна и колка,

От пола снизу до макушки
Поразодета вся в игрушки
Неделю чудом простояла,
Потом иголками опала…

Когда подрос я, поумнел,
Праздник отнюдь не потускнел!
Устав от жизненной от прозы,
Я жаждал, ждал Деда Мороза.

И знал – намного веселей
Встречать его в кругу друзей!
Есть разных праздников немало—
Их столько мимо пробежало!

Поблекло многое на свете,
А этот также чист и светел!
Есть день Рожденья, Женский праздник,
В апреле есть денек-проказник,

Есть в мае день святой Победы,
Что чтят наши отцы и деды –
Есть много дней - плохих, хороших,
Но лишь один не запорошен

Ни грустью, болью иль тоской,
Он непорочен, как святой!
Пусть нет в нем никакой идеи,
Его чтут чукчи, иудеи,

Араб, китаец, мусульманин,
Буддист, католик, христианин,
Он всем готов раскрыть объятья,
Все в Новый год – друзья и братья!

Он нас отыщет на работе,
На отдыхе или в заботе,
Войдет без спроса и весь дом
Наполнит счастьем и добром!

…Пусть стал я взрослым, в эту ночь
Я чудесам готов помочь!
Да, раз в году я верю свято,
Когда все тайною объято,

Что в эту ночь, хоть полчаса,
Способен я на чудеса!
Я все могу! Я – чародей
Для двух для маленьких людей,

Что сладко спят и кротко верят,
Что чудеса им не изменят.
И он конечно к ним придет,
Мой старый друг – наш Новый Год!!