Абонент занят

Платина
– Дорогой, я так скучаю по тебе...
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Ты занят? Извини. Мне так хотелось поговорить...
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Милый, мы так давно не были вдвоем...
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Любимый, мне с тобой нужно обсудить важные вопросы.
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Дорогой, это серьезно. Речь идет о нашем будущем.
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Я всего лишь хотела тебе сказать, что нас больше нет.
– Пи-пи-пи-пи-пи...
– Тебя это совсем не волнует?
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Извини, что отвлекаю, но мне хотелось попрощаться... Милый, ты не слышишь? Ну ладно, я больше не буду мешать тебе.
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Прощай. Я ухожу...

...............
– пииииииии-пииииииии-пиииииииии.
Не понял. Ушла что ли?
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Вот это номер. Даже не предупредила. Пожрать хоть оставила?
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– А куда она вообще смоталась? Даже не предупредила...
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Вот женщины – странные существа... А потом она жалуется, что с ней не разговаривают. Я-то целый вечер дома, а вот она где болтается?
– Пи-пи-пи-пи-пи...

– Ну и ладно, как хочешь. Сама виновата. Нечего было бросать меня без предупреждения. Да и вообще, скоро футбол, некогда мне тут отношения выяснять.