Проснуться

Стефания Винсент
- Ты спишь?
Ну конечно. Всё, что происходит сейчас, одно лишь мгновение, верхняя точка, всего. Она колышется, как лист рекламы на столбе, оставленным каким-то несчастным человеком. Мне же стоит окунуться в очередную книгу, и меня уже нет. Нет среди этой бойни на улицах, слащавой радости прекрасного далёка. Да я во сне вообще летаю. На меня не действует гравитация, хотя с физикой всё прекрасно. Иду против системы?
- Ну, это всего лишь сон.
А я летаю и по снегу, за углом утром. Снег, он знаете, мощный. Он кружит вихри, поднимает бураны, мешает туристам. А меня – поднимает. На все эти миллионы этажей серых высоток я смотрю с озлобленностью, как на браконьеров по телевизору. Я ничего не могу с этим сделать. Он сильнее меня. В нём верёвки, скорлупа, одеяло, очередная мелодрама. И в нём ты.
Можно проснуться?