Сокровенное желание

Виолетта Федотова
         Ох, чует мое сердце: встречать этот самый пресловутый 2012  год  я буду со своей собакой и с Ёлочкой. Выпьем по бокалу шампанского, закусим сухим кормом, загадаем желание.
       Кстати о желании. Оно у меня нынче примитивно до безобразия. И не гадайте! – Пролетите! Но я пока не скажу о чем оно, мое сокровенное.
        А теперь о насущном.
        Новый Год уже на пороге, а я не знаю, что делать с Ёлочкой. Лишняя она у нас!  Подарить ее кому-нибудь что ли?! Так кто возьмет?! Все уже давно запаслись. У всех есть! Смотрю я на нее, любуюсь. Вон какая большая вымахала…Породистая! Красавица. Просто так и отдавать-то жалко…  У меня и у самой никогда такой красавицы не было. Но что делать? У нас уже есть одна. Конечно не такая, но все же…
         Вот позвонил бы какой-нибудь мил-человек и сказал бы: Нужна Ёлочка. Срочно!  Мы бы договорились…
         
       Вот лежит она на своей сиротской подстилочке, одинокая, несчастная, никому не нужная… Бедная Ёлочка!
       Дед Мороз принесет тебе сахарную косточку… А я оденусь потеплее и пойду расклеивать объявления – про тебя и для тебя:

«Умненькая и послушная  девочка-такса (Иоланта Голд  (Иёлочка) черно-подпалого окраса (стандартная, гладкошерстная) очень ждет любящих хозяев.  Привитая, клейменая, с документами  РКФ  от титулованных родителей. Для выставок или для душевной «таксотерапии».
      Поверь мне, Ёлочка, хозяин для тебя найдется! И следующий год ты непременно встретишь в своем новом доме, у любящих и добрых людей. И непременно с полной миской вкуснятины!
      
      Я верю! Это мое сокровенное желание.

      А теперь послесловие.
      Мое желание исполнилось! Ёлочка нашла хозяев!!! Хозяева нашли Ёлочку!!!
      И мы все вместе счастливы!!!
      Мир не без добрых людей. Леночка и Оля, с Новым Годом, с новым счастьем!!!