Генератор мысли и тока

Захар-Егорыч
       Как-то раз мы с супругой решили посетить ридну Украину , соскучилась моя самая сладенькая половинка по любимым родственникам , а мне так вобще зашибись - очень сильно я уважаю тёщу с тестем , да и всех друзей и родственников жены люблю непомерно , а уж про кухню и различные разносолы , деликатесы можно даже и не писать , а то боюсь если огласить весь список , то слюной захлебнётся добрая половина читателей , а читателя нужно тоже беречь и уважать !  И понеслось ... выкроили пару-тройку деньков из отпусков , совместили с праздниками и спланировали нашу поездку.

       Сумки и подарки как всегда очень оперативно собраны и самый главный подарок подготовил я , но конечно я ж предварительно посоветовался с любимой женой и с определённым кругом специалистов на работе , а как говорится желание любимой половинки - это почти закон жизни . А подарок этот выглядел примерно так - дизельный генератор с автопуском , мощностью не менее 3 кВт, у меня даже не возникало никакой мысли , как же я его повезу , пока не увидел " замечательную " коробочку весом где-то за 60 кило и довольно внушительных размеров. Ну раз уж сказано ... значит сделано ! Привёзли с товарищем по-работе " Подарок " на его машине домой , еле-еле мы с этим дохликом затащили " Подарок " в квартиру на второй этаж , поставили в тамбуре коридорном и уже потом я стал думать , как же мы " Нашу радость " дальше будем телепортировать в ближнее зарубежье.

       Мысль о том , что данный негабаритный груз могут просто не пустить в купе и отправить в лихое почтово-багажное отделение , где наверняка обдерут меня как липочку , неоднократно посещала мою головушку ! Проработал различные обходные и возможные пути доставки " Чуда-техники " в Украину , блин нафуй ... нихрена нафиг не выходит каменный цветочек , ну хоть ты тресни , но придётся его с собой на паровозике везти ! Поднял связи брянские  и белгородские ... без толку !

       Наступил день отъезда ... Прибыли на вокзал , поставил " Коробочку " на тележку и аккуратненько запарковался недалеко от весовой на перроне отбытия ...  насвистывая нехитрую мелодию прохожу мимо волшебной будки и нехотя так спрашиваю :

- А мил человек будь так добр ... подскажи-ка , а скоко с собой багажа на двух пассажиров-то брать можно ?

- Дык ... ну ... по 36 кило на брата можно !

- ЁЁЁЁЁПРСТ ! - подумал я ...

- Была проблема ... и тут она как-то уж быстро так рассосалась ! Офуеть ! - это опять подумал я .

       Гордо выруливаю из-за угла с тележкой на которой мой будущий " Гастарбайтер " в коробочке сидит и очень так плотненько давит всем своим весом на маленькие такие колёсики тележки , со скрипом останавливаюсь около весовой будки и взглядом показываю на " коробочку " ... типа завешивать ... надо ? Получаю в ответ неодобрительный кивок ... что типа не надо ... и давай-ка , ты , братец рули в свой вагон ! Зашибись ! Предчувствие скорого сближения с любимой  родней греет мою душу и конечно же моя половинка аж расцвела от радости великой !

       Ура-ура ! Душа поёт !  ... и мы скрипим далее до вагона )))

       Вагоновожатая встретила приветливой улыбкой  ))) занесли родимую " Коробочку " в купешку ... и тут очередной казус ... этот наш гламурный негабарит не входит между нижними полками ... здрасьте, Вашу бога душу ! Благо у нас с любимой есть два места - нижнее и верхнее ... и генератор с почётом занимает нижнюю полку ! Звучат овации ... продолжительные овации ... ну очень продолжительные овации !!!!


       Вагончик тронулся ... вагончик тронулся ... откупоривается заслуженная бутылочка пива ... выкладывается на стол нехитрая снедь домашняя ... далее ... по пути следования ещё рыбка с раками и пивасиком ... обзор игрушек мягких на станции Сухиничи , впереди уже почти маячит Брянская таможня в ночи , но у российских погранцов и таможни почему-то не возникает вопросов , как это мы спим вдвоём на верхней полке ... видимо уже привыкли к выкрутасам руссотуристо )))) они честно просто спросили - есть ли у меня документы на " Груз нижнеполочный " и пропали в недрах вагона ... далее следует прохождение границы братского государства !

       Сквозь сон слышу звуки топающих ног ... заглядывает сначала один " Самостиец " в форме ... потом другой ... внимательно изучают краснокожие наши паспортины и задают вопрос по поводу происхождения нашего " Почётного пассажира " с нижней полки ... и как это так ? ... и почему этот суко-гастарбайтер следует на отдельно выделенной полке )))

       Короче , вызывают меня в купе проводника и сидит там такой добродушный дядечка-таможенник , весь такой важный-преважный , но в таком засаленом и мятеньком костюмчике форменном и начинает с меня культурно спрашивать документы на генератор итд итп ... я ж ему по доброте душевной по-чесноку даю весь расклад на моего " Друга в коробке " , показываю необходимые документы , где указана стоимость " Товарища " и тут уже важный дядечка раскрывает какую-то книжку-брошурку и начинает мне зачитывать на чисто-украинской мове какую-то абсолютную хрень про правила перевозки и обложение таможенной пошлиной товаров при провозе через украинскую границу !!!! У меня естесственно округлились глаза и я ему тихим голосом говорю ... типа , Уважаемый , а у меня в школе украинскую речь не преподавали и не соизволите ли Вы зачитать сей документ на русском языке международном ! ... а в ответ тишина ! И ...

       Далее следует ещё минута молчания ... дядечка достаёт из кейса калькулятор ( кстати в пошарпаном кейсе-дипломате , как я успел заметить , лежал ещё только блокнот, набор ручек и завёрнутая в газету рыба - явный конфискат или отвсейдуши подарок ). Тщедушно улыбаясь и что-то бормоча себе под нос доблестный сотрудник начал производить какие-то колдовские действия с калькулятором - не менее пошарпаном чем кейс , записывать карандашиком на бумажку столбики цифир и потом подняв свои честные очи на меня , стал уже на великорусском языке объяснять мне все свои космические рассчёты ! Оказывается , я уже должен и де-юрэ и де-факто всей родненькой Киевской Руси по полной программе .. да ТАК должен , что я задумался про себя ... ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ !!!! Обложили таки данью доблестного путника якутского !!! Заарканили по самые не балуйся ... захомутали паны велокопочтенные москаля поганого !!!

       Но не тут то было , читатель !


       Ваш покорный слуга , он же - автор данного произведения , неоднократно в течении многих лет покорял межгосударственные границы различных стран сопредельных и далёких , с конца 80-х , ещё со студенческой скамьи ! То бишь опыт провоза сотни-другой градусников , десятка утюгов для натурального обмена на стадионе в Варшаве был  очень такой существенный . И тут же ни в коей мере не показывая переживаний своего внутренного бытия  мой мозг уже разрабатывал операцию " Ц И Т А Д Е Л Ь " ! Мозг - это такое серое вещество , работоспособность и деятельность которого даже не завистит от количества выпитого жидкого хлеба , а в критической ситуации чётко срабатывает , как клапан в аварийной ситуации ... Тем более обратного пути уже нет , мосты сожжены и я нахожусь в окружении , в самом глубоком тылу дружественного мне государства и под присмотром как минимум трёх опричников !

       Начинается игра в кошки-мышки ... сначала надо было выяснить схему расчёта налогообложения , потом запутать бедного батюшку в расчётах , плавно подвести его к мысли о том что мой " Товарищ " едет не на продажу , а с самыми наилучшими благими намерениями , мечтает и хочет помочь родителям моей супруги любимой ... и многое другое ,  весь разговор постепенно перемещался на свою самую критическую точку , так сказать к Эвересту взаимопонимания в виде дензнаков ! Очень-очень-очень не хотелось мне платить около 40% от полной стоимости агрегата в любой валюте заметьте !

       Батюшке великопочтенному явно нравилась моя игра и он потихоньку стал склоняться на мою сторону ... даже эпизодически заглядывающий в купе погранец , который стоял возле двери , нисколько не смущал ни меня ни его ... игра продолжалась !!! Наконец , я обозначил некую сумму в рублях и она явно способствовала дальнейшей нашей беседе , немного пошуршав российскими рубликами засветив портмоне практически перед глазами " таможни " , я явно ускорил уже затянувшийся наш полуночный разговор. Но тут возникает исчо одна проблемка ... таможня украинская рубли наши российские брать не хочет почему-то !!! Ну я прямо не знаю почему этот добродушный дядечка таможенный застеснялся принимать неотечественные дензнаки ... фуй его знает ! 

       Мысль мелькает молнией в моём мозгу ... АГА ! , а с прошлой поездки вроде оставалось чутка гривенных денег !!! Соскочив с диванчика и зайдя к себе в купе , тихонечко спросил у любимой остаточек денежков , получив вожделенный набор денег в виде СТА гривен и уложив их в карман вернулся для продолжения нашего диалога в купе проводника. Дядечка же опять что-то там считал на калькуляторе и продолжал бормотать про законы самостийные ... но тут моя рука переместила в его сторону энное количество гривенных денежков и привстав с дивана проводника , я вежливо так спросил :

- Господин , Пан , Таможенник , могу ли Я откланяться восвояси ... а то у меня жена переживает уже и вААААще спать охота ....  ( я ж сука - маскаль , ну при разговоре акаю и не замечаю уже )

       Дядечка опять же сделал вид , что считает на калькуляторе эллипсодальную орбиту спутника нашей планеты по имени Земля в виде моего гастер-генератора ... молча кивнул и я распрощавшись с охранником-пограничком ушел в свой купе.


       Некоторые пояснения - 100 украинских гривен - это примерно 500 целковых наших , а мой " Дуся-агрегат " стоил под 30 штук или около того , точно не помню. Короче , таможенный сбор составил бы по правильным расценкам ориентировочно примерно 2500 гривен или 12500 деревянных ! О , как !


       Как истинный ценитель исскуства , я с гордо поднятой головой и с чувством выполненного долга перед Родиной , не посрамил суко таки Русь-матушку , зашёл в купе ... сообщил всем вполголоса , что проблема решена положительно и выключил свет ! Забрался на вторую полку под бочок моей любимой и заснул как младенец до самого утра ! Ведь утром нас ждал благодушный приём и встреча с дорогими нам людьми .

       Под перестук колёс и покачивание вагона уносило нас время в город-герой Сумы .


       А генератор сей до сих пор работает , благодаря ему стало светлее и теплее на родине моего Котёнка ))) и конечно же я не могу сказать , что там нет совсем электричества итд итп , но некоторые перебои бывают в сельской местности ! И уж конечно больше всех заценил нашего " Товарища контрабандного " родной брат супруги - Николай ! Мастер на все руки, единственный человек который понимает ценность землицы непаханной и поднимающий хозяйство фермерское на Дмитровке ! Поклон великий Доширакам и колбаске соевой )))) а мы с моей любимой яички домашние из-под курочки и многие другие вкусности домашние кушаем .... чего и Вам , уважаемый читатель , желаем !

       Обнимаю и горячо целую всех-превсех моих дорогих родственников на родине Тараса Шевченко ! С Новым Годом !