утром

Анастасия Флоренская
просто, нифига не просто. и ты сопишь рядом, укутавшись тёплым одеялом. на часах 6:30. доброе утро страна, я опять не выспалась. одеваю тапочки и плетусь на кухню в твоей любимой рубашке синего цвета, хороший цвет, к моим глазам подходит. ты так любишь когда я в твоей рубашке, она мне велика, намного да, это ещё милее, ты говоришь.
я варю кофе.
рядом в герлянде гоняет по кухне кот,
чего тебе не спиться, спрашиваю я его, его глаза глупы и он только мяукнул в ответ и пошел дальше.
ну, ладно, одна буду на кухне.
кстати, от куда у нас кот? мы живем с тобой так долго что я даже не помню от куда у нас кот, и почему мы едим мюсли по утрам в пятницу. ладно.
какая погода на улице, приоткрываю зановеску и вижу улицу, высокие дявятиетажки, серые и скучные покрыты, то ли грязью, то ли чем-то не ясным.
фуу...ну. и зима. о снеге мы только мечтаем. его и в помине нет, всё серое, в грязи.
а через 3 дня новый год, разве через три? или четыре? я потерялась в датах и числах давно, счастливые часов и дней не наблюдают, говорил кто-то когда-то.
и верно. да
я люблю тебя очень, жизнь, и тебя мой любимый тоже, и тебя кот, хоть ты и не даешь мне спать по утрам...