Мал, да удал. Пародия

А.С.Гусаров
Как-то раз, включив телевизор, я увидел репортаж с выставки современного искусства. Какой-то искусствовед объяснял, что обозначает та или иная инсталляция. Воодушевлённый его примером, я собрал в кучу предметы, лежавшие у меня на столе, добавил к ним Чебурашку и решил взглянуть на эту кучу как на произведение современного искусства. Вот что у меня получилось.
______________________

Рассмотрим инсталляцию, которую автор назвал «МАЛ, ДА УДАЛ».

Смысловым центром композиции, конечно, является Чебурашка.  Не случайно он возвышается над всеми остальными предметами.  Лупа, стоящая рядом с Чебурашкой, говорит о его желании выглядеть большим, полноценным членом общества. Ручка символизирует его стремление к знаниям. Наушники явно намекают на огромные уши Чебурашки, они должны продемонстрировать чуткость его к веяниям времени. Старинная чашка показывает стремление сохранить традиции, а также намекает на широкую душу Чебурашки и его гостеприимство. И, наконец, пульт управления телевизором призван направить мысль зрителей на то огромное  влияние, которое Чебурашка завоевал во всем мире, потому что, переключая программы, мы везде можем встретить Чебурашку. 

Можно ещё долго говорить о тщательно продуманном и талантливо воплощённом в жизнь взаимном расположении предметов. Но уже и так ясно, что данная композиция может быть признана нетленным шедевром современного искусства.