Logic

Щетинин
;Общеизвестно, что такие словесные обороты, как "потому что", "исходя из", "следовательно", "легко заметить" являются словами спутниками логического мышления. Эти слова люди математических специальностей используют так же интенсивно, как грузчики-сантехники слова "ебсис" и "нунах". Трудно себе представить троих вежливых молодых людей просящих вас подкурить в 2:00 a.m. в каком нибудь темном переулке:
-Простите за беспокойство, у вас не найдется подкурить?
-Вы не находите себе, что это несколько странная просьба, вы все трое уже с заженными сигаретами в зубах...
-Согласны, эта просьба необоснованна и нелогична.
После чего смущенные и подавленные молодые люди растворяются во мраке. Либо возможна несколько иная концовка:
-Нельзя не согласиться с вашими доводами, но используемая нами парадигма просьбы подкурить - не более, чем предлог для начала короткой беседы целью которой является насильное овладевание вашим мобильным телефоном и вашими наличными денежными средствами. Также, что весьма прискорбно, мы намереваемся нанести вам телесные повреждения средней тяжести. Мы весьма сожалеем, но таковы сложившиеся традиции.
После такой беседы вы обмениваетесь комплиментами, телефонами, денежными средствами, ****юлинами и визитками. Культурно и благородно.
Но к сожалению, наша страна пока не отличается сложившимися культурными традициями.
А теперь представим себе, как бы звучало логичное объяснение из уст женщины:
Сегодня я вышла из дому в 8:30 a.m., в то время, как рабочий день у меня начинается в 8:00 a.m., следовательно, я могла даже опоздать. Так как я надела сегодня синее, я неторопливо направилась к остановке, это логично: я - ведь не могу бежать в синем. Подходя к остановке, я не на долго, минут на 20 остановилась около киоска с журналами, нетрудно понять, что я смотрела на таблоиды, выискивая на них знаменитостей в синем. Так как я не нашла никого на обложке в синем в отливе, то я купила "Космполитен" - ведь я много читаю. В транспорте какой-то парень в очках уступил мне место, я таки села, хотя - какой ужас, это его старомодная оправа! Настроение окончательно испортилось. Конечно, логично оповещать моего Мусика про все перепады моего настроения, не смотря на то, что я стесняюсь своего старого телефона которому уже почти два месяца, я вытащила телефон и разослала извещение про настроение 24 раза, потому что у меня кроме Мусика ещё 23 подруги. Прошло 15 секунд, а Мусик так и не ответил. Следовательно у него есть другая - настроение окончательно испортилось. В журнале меня привлекла фотография Кристины Агилеры в синем, легко заметить, что - вот ведь корова! Настроение окончательно испортилось. На работе начальник обвинил меня в двухчасовом опоздании, что противоречит фактам, ведь на часах было всего 9:58 a.m. Потому что настроение окончательно испортилось, и потому что я обещала дать почитать журнал девочкам из соседнего отдела - я стала листать журнал, но не нашла ничего интересного ни в 10 страничном обзоре о влиянии парфюмерного ряда на сексульное разнообразие ни в дайджесте жизни звезд (замечу, кроме того, что Агилера - корова!) ни в цветовой концепции шарфов этого сезона. Настроение окончательно испортилось...
Оформленное должным образом, такое пояснение весьма легко для понимания, и должно стать де-стандарто для женщин, желающих перейти на новый уровень понимания.