нана в ПЖКХ

Владимир Гришкевич
            ВОЛЬДЕМАР  ГРИЛЕЛАВИ


                НАНО  И  ПЖКХ

Состарился, в собес был приглашен по делу.
Мне намекнули там о возрасте и о покое.
Но удивляться ни к чему, ведь знал об этом,
Что рано или поздно, а придет такое.

Умчалось прошлое в далеко, в воспоминания.
И трудовые подвиги ушли в историю.
Пора на печь, на лавку, где в козла деды стучат,
Чтоб тело и душа слились в гармонии.

И я подался в сторожа, чтоб быт разнообразить,
Хранить и охранять накопленное поколением.
К тому же хлопоты от нажитых недугов отвлекают,
Забота с суетой мне поднимают настроение.

Летит наш нано век, возносит технологии,
Хваля прогресс и поражая достижением.
С экрана удивляют нас профессора,
Грозя космическим масштабом поколению.

Но вот я оторвался от дивана, мне пора.
Работа ждет и ценности, что в сторожах нуждаются.
Иду хранить богатства нашего ПЖКХ.
Оно ведь блага нашего старается.

И тут вдруг 21 век кончается на время.
На сутки, что на службу мне отводится.
Я попадаю словно на машине времени
В век каменный, где мамонты и динозавры водятся.

Нет, тут фантазия, конечно, слишком разыгрались.
Но очень многое напоминает мезозой.
Теперь для света мне нужна лучина иль свеча,
А для тепла печурка и дрова, иль сухостой.

Ломаю пяткой ветки, сброшенные ураганом,
Кувалдой доски бью, с помойки привезенные.
И иронично вспоминаю репортаж про «Сколково»,
А так же и другие технологии хваленые.

А нам тут свет с теплом за долг обрезали.
Ведь некто деньги, что народ несет, стащил.
Мы платим регулярно месяц в месяц,
Того не ведая, что ЖКХ давно почил.

Но я не сетую, а даже вовсе наоборот.
Романтикой здесь веет, приключением.
Как будто угодил я в некий прошлый век.
И эти древности мне доставляют развлечения.

А динозаврами зову машины, что заброшены.
Десятками стоят в безделье, доживая век.
Они забыты, труд их никому не нужен.
Да мало кому, нужен здесь и человек.

И мастер свечку зажигая посреди стола,
Собрал вокруг себя водителей, рабочих.
Читает им задания, план, дает наряд,
В бумагах разбираясь, напрягает свои очи.

Богатая, однако, страна Россия наша.
Воруют, тащат, хапают, кому не лень.
Она же вся цветет, растет и пахнет,
Становится все краше и богаче из дня в день.