Тренировки боевого медика

Медведев Дмитрий
AUDIO: http://yourlisten.com/channel/content/16906795/Chapter14

Последняя неделя курса оказалась самая насыщенная. Письменные экзамены были сданы, и нас гоняли по территориям для отрабатывания навыков оказания первой помощи. Дошла и до меня очередь быть "подстреленным" по приказу командира. По идее, в отряде один ховеш (медик) на всех, поэтому замучить до смерти пострадавшего просто не хватит времени. Но когда играешь раненого в отряде, состоящем исключительно из медиков, выдумка может стать реальностью.

Две пары стальных рук-крюк вцепились в меня и принялись раздевать до каски и трусов, не стесняясь резать старую форму специальными ножницами – это необходимо, чтобы оценить все повреждения. Еще одна пара рук делала массаж сердца, а четвертая – усиленно пыталась сохранить открытыми дыхательные пути посредством введения пластиковой трубки. Мои рвотные позывы дали понять, что сейчас к ранению добавится отравление, которое придется убирать, и командир оповестил, что я ранен, но в сознании.

Пятая пара, наконец нашедшая вену, доказала, что ее обладатель рожден с самой распространенной мутацией на земле: руки растут прямо из жопы. Струна в 14 гига прошила центряк навылет несколько раз*. Я отобрал у него венфлон и кровоточащей правой рукой вонзил себе в вену на левой. Тут же подлетел командир и диагностировал мой поступок как судороги, а это означало срочную доставку в "скорую" по пересеченной местности. Дружная стайка безумных медиков в момент привязала меня к носилкам и, взвалив на плечи, понеслась добрый километр. Fucking факины!**

От такой тряски и здоровому поплохеет, а если бы у меня был перелом? Каска неудобно съехала на макушку, поставив голову под углом, сдавливающим гортань, и неприятно натягивая мышцы шеи. Зато стало видно, что брошенный как попало пакет с физраствором протекает и вместо того, чтобы снабжать обескровленный организм жидкостью, потихоньку начал наполняться кровью прямо из вены. И это вдобавок к моему, якобы, ранению и реально кровоточащей правой руке. Да еще и Интуиция с Паникой на каждой кочке хором орали: "Уронят, гады!" А Интеллект молился, как умел: "Люди, которым сейчас плохо, я с вами. Слышите? Вы не одни!" В итоге по игре я выжил, а все "очумельцы" получили зачет.

Ночь пролетела мгновенно, а с раннего утра нас послали в поля, разделенные лесополосами. Эти учения проходили с тяжелой техникой, стрельбищами и коротким перерывом на обед в виде "манот крав" (боевой паек). БМП порхали от цветка к цветку*** по летним сугробам пыли и песка, чем в итоге вызвали у меня аллергию. Нос потек, глаза опухли, поэтому "помощь" подстреленным я оказывал, почти не дыша и мало что видя.

На одной из локаций оказалось пятеро понарошку раненых на меня одного, ну или пока еще кто-то не прибежит на помощь. Видя, как ловко я управился с первыми двумя, командир решил не дать одним зайцем всех поубивать (то есть долечить). Для усложнения ситуации он начал закрывать своей папкой руку моего подопечного, чтобы вены я искал на ощупь. Фигня! Подняв на него свои воспаленные, залитые аллергическими слезами глаза и не отводя взгляда, я поставил очередную капельницу. Но вместо похвалы меня тут же положили рядышком, обозвав "в-глаза-раненым-химором"#.

Подоспевший эфиоп, начавший лечить прямое попадание в грудь по-соседству, вскочил и, бросив дело на середине, кинулся ко мне – раненому "НаХ"##. Возможно, правильное решение, поскольку, кроме проверки наших действий, смотрят и на адекватную оценку ситуации. Смертельными ранениями можно заниматься, если нет других пострадавших, иначе никого не спасешь. Вот только отработанные навыки не предусматривали моей аллергии. Подлетев ко мне, чернокожий медик впал в ступор, типа, а с тобой что делать.

- Разрежь хартманн и промой селином глаза, – подсказал я, надеясь, что этот неуч не занесет мне еще инфекции.
- Он умер, – констатировал командир, и эфиоп рванул к следующему. – Дмитрий, иди в машину скорой помощи, на сегодня ты умер до вечера.

На следующий день многострадальная база была атакована сразу Атомным, Биологическим и Химическим оружием (АБаХ). Поэтому в полном снаряжении соответствующей выдуманной ситуации и не соответствующей реальной жаре в середине лета, мы мотались по территории, выполняя примерно то же, что и последнее время. Ну нах, такой абАх!

Будучи раненым третьего дня, сегодня от такой участи судьба миловала. И Интеллект воздал хвалу, что неумейки с иглами в руках не истязают мое тело, с трудом орудуя в химических перчатках и ничего не видя через поцарапанные стекла противогаза. Но командованию хотелось больше крови, поэтому после скорого обеда нас нагрузили по полной и начали гонять с отжиманиями. Трясущимися руками даже я не всегда попадал в вену, но и этого оказалось мало. Наиболее способные ученики были удостоены поднятия за ноги во время работы с иглой. Короче, рука бойцов колоть устала!###

Готовясь ко сну и подвергая самым жестоким и изощренным пыткам закончившийся тюбик зубной пасты, я все размышлял, что же нам приготовят завтра. Вроде все симуляции обыграны, сложность по нарастающей достигла своего пика, а впереди еще два дня. Когда отключают свет, появляется возможность полностью погрузиться в свои мысли и серьезно поду... а нет – все, включили – симуляция военных действий в ночное время.

Когда начинаешь жаловаться на тяжелую жизнь, кто-то сверху обязательно вставит: "Не, ты не знаешь, что такое по-настоящему тяжелая жизнь – ща покажу." Подлые враги в виде фантазий командования устроили АБаХ ночью сразу же после утомительного дня. Так что впредь буду исключительно радоваться хорошей жизни, и вдруг кто-то сверху мне скажет: "Не, ты не знаешь, что такое по-настоящему хорошая жизнь... Но очень скоро узнаешь!"


* Струна – игла шприца или венфлона, 14 гига (14G) – толщина иглы (считается очень толстой, используется только в экстренных случаях), центряк – вена на локтевом сгибе (вся терминология из сленга наркоманов)
** "Ё...ные носильщики!" Факин – итальянский носильщик тяжестей
*** Цветок (перах – ивр.) – кодовое название раненого
# Хим.Ор. – Химическое Оружие
## НаХ ("Незек Хими") -"Химическое повреждение" (арм.аббр.ивр)
### "Бородино" (Лермонтов)

Окончание курса Ховеш Крави: http://www.proza.ru/2012/01/05/933