Щенки на прогулке

Алиса Айсберг
- Вот погулять бы с ними надо где-нибудь, - сказала Катя, укладывая в коробку трех щенят. – Все в квартире сидят, бедные…. А где? На улицу не понесешь, вдруг – инфекция? Не на дачу же их везти за тридевять земель.

Щенят только что выкупали и вытерли. Мама Кати Нина Васильевна уже остужала щенкам молочную смесь для вечернего ужина.

- На дачу! Скажешь тоже, Кать! Дурь-то не гони!

Нина Васильевна – женщина строгая и практичная. Мысль о поездке на дачу со щенками была, с ее точки зрения, полным бредом.

- Катюха! Клади их в корзинку и приходи ко мне во двор. Там и погуляем твоих детишек, предложила я.

- А что? Дело. Давай – завтра?

- Давай.

Остались у нас такие места в городе, как «частный сектор». Вот и я жила в частном секторе. Поляна, вокруг которой по периметру восемь стареньких деревянных домишек. Половина – брошенных. Напротив и рядом – многоэтажки, а между ними зажат оазис девятнадцатого века. И отопление печное, и вода – из колонки, и туалеты – на улице. И палисадники, и грядки с укропчиком, и соседи – еще твою прабабушку помнят.

На следующий вечер – «летний, теплый самый!» - пришла ко мне в гости Катя с корзинкой. Вышли на полянку, выпустили щенков на травку, запалили костерчик, сидим, пивко потягиваем, о своем, о девичьем щебечем.

Открывается одна из калиток, выходит к нам старушка тетя Аня. Вредная такая старушенция, характерная, как говорится.

- Гуляете, девчонки?

- Не-а, мы пиво пьем. Вот щеночки у нас гуляют.

- Ой, малявочки какие!

Ломанулась старушка к нашим щенкам, гладит, на руки берет, радуется.

- Хорошенькие! Лобастые!

- Да нам самим нравятся….

- А какая же это порода? Овчарки, наверное?

- Да никакая это не порода, - говорит Катя.

Тетя Аня с интересом смотрит на расползающихся по лужайке щенков.

- Дворняжки?

- Теть Ань, да это, вообще, не собаки, - честно объясняю я.

- А кто? – не поняла старушка.

- Это волки. То есть, щеночки. Волчики. Маленькие, - с умилением уточняет Катя. Когда Катя говорит о своих питомцах, у нее и в голосе, и в лице – сплошное умиление.

Тетя Аня застыла в изумлении и недоверии.

- Да ладно! А зачем они – ВАМ?

- Катя у нас в цирке работает. Волков дрессирует. Вот и взяла малышей. Вырастит – и артистов из них сделает, - объяснила я.

- А-а-а! – мрачно сказала тетя Аня и отошла подальше от "щеночков". – То-то я смотрю: глаза у них какие-то…. Недобрые…..

И старушка стремительно покинула нас, плотно закрыв за собой калитку.

Мы с Катей смеялись долго. Но тихо. Чтобы тетя Аня не услышала.

Моя подруга, артистка Екатерина Коренькова – единственная в России дрессировщица волков.