Снежный кувшин

Ираида Трощенкова
Снег искрится на дорожках,
Мила бегает в сапожках.
Снежный ком слепила, вдруг,
То не ком, а белый друг!

Глазки, ротик и ручонки,
Удивляется девчонка: -
Кто ты, как тебя зовут?
Отвечает ей сей друг:

- Я кувшинчик снеговой,
Убежал от дамы злой,
Что живет в дворце из льда
С ней дружить - одна беда.

Разозлится белой вьюгой
Бьет вокруг себя посуду!
Укатился я в вприпрыжку,
Быть хочу с тобой, Малышка!

Я желанья исполняю,
До весны, потом растаю.
Что ты хочешь, говори,
У тебя желаний - три!

Мила хлопает в ладошки:
Я хочу котенка - ТОшку!
Чтобы папа с нами жил,
Маму снова  полюбил...

А последнее желанье
Загадаю на прощанье,
Чтоб весенним ручейком
Ты, счастливым был дружком!

*

Мила бегает в сапожках,
На руках котенок Тошка.
Папа маму обнимал
И при всех поцеловал!

Из кувшина ручеек
И журчит и веселится
В речку он смеясь стремится:
- Я свободен, будто птица!