Руки

Михаил Васьков
Не целовал я рук у женщин,
Я с детства не был приучен,
Их прелесть я совсем не думаю уменьшить,
О них я постараюсь сказать получше.

Руки, труд создали человека,
Жизнь невозможна совсем без них,
Но их дела не мыслю без ума,
Все создано руками, что окружает нас вокруг!

Рукам достойным хочу я поклоняться,
И тем рабочим, что в мозолях,
Ухоженным рукам хирурга,
Рукам достается разная доля,
Лучшего нет прекрасного друга!

Я проклинаю руки убийцы,
Я проклинаю руки злодеев,
Они добрались до столицы,
Они воровать, взятки брать умеют!

Мы помним заботливые руки мамы,
Мы помним руки нежные жены,
Итруки друга будут всегда с нами,
Они всегда, везде безоговорочно верны!

А ручки маленькие деток
Тебя за шею охватили,
Растут детишки незаметно,
Они так рады, когда за дело их похвалили!

Как много могут сделать руки,
Без них нам невозможно  жить, творить!
Они успехов нам поруки,
Не устаем мы их любить!