Утреннее одиночество

Лунная Девушка
    Начало светать, жар наконец-то спал. Муж ушел на работу, зная, что ночная лихорадка прошла и со мной теперь все в порядке. Я подошла к окну и потянулась. Ночная рубашка была мокрая от пота, очень хотелось есть, голова слегка кружилась. За окном плыли фигурки людей, спешивших начать свой трудовой день.
    К чему все это, Снусмумрик? Каждый из них носит в себе целый мир. У кого-то он – скопище кошмара и воплощение адских страданий, у кого-то хрустальная сказка. И каждый несет свою боль, единственную и неповторимую. Кто-то прячет ее за цинизмом или жаркой эротикой, кто-то скрывает ее под своими ресницами, а кто-то возводит в культ, превращая ее в горький источник наслаждений.
    И у всех свой ежедневный подвиг. И своя низость. Зачем все это, Снусмумрик? Зачем ты мне показал все это? Зачем научил видеть искры на дне зрачков прохожих? Зачем научил верить в них, но не показал как спастись от разочарования? Ты научил чувствовать, но не научил ждать ответа, ты научил мечтать и скучать, но не научил расставаться. Ты научил меня видеть сердца прохожих, но не объяснил, как сберечь сердца близких.
    И я вижу тебя, гуляющего по крышам домов в замшевых сапогах и лиловом плаще. И только серебристый кот согревает тебя по ночам своим мехом. Потому что только кошачья натура может ужиться с тобой.