Пиши.. 12 серия

Татьяна Тет Дубовая
Это сумасшествие.  Я словно  соорудила колесо обозрения, запрыгнула в него и верчусь, без возможности спрыгнуть.
-не преследуй меня, - крикнула я в пустоту, заслушалась.. и продолжила, опустив голову в бессилии, - это бесполезно, потому что невозможно преследовать себя. Ты весь со мной. Не увернуться, не сбежать!
Вика советовала писать о счастье, и мне казалось, счастье  - это  ряд событий. Но, оказывается, счастье – это тот, кто всегда с тобой.
Вот и сейчас пишу,  словно под прицелом его внимательного взгляда. Я встала, подошла к секретеру, взяла серебряное кольцо, почему-то надела его на безымянный палец  руки, чмокнула его и сказала:
-доброе утро!
Нет, волшебства не произошло, о котором  пишется в сказке. Просто обычная реальная жизнь приподнялась и водрузилась на пьедестал. Там интереснее, светлее. Все будто оставалось таким же, только сердце забилось иначе. Пока чайник пыхтел на плите, стараясь спеть свой утренний вокализ, а огонь, играя по его дну, собирал воду в булькающие пузыри, я читала строки с экрана.
Вопросы, вопросы..
Не много ли люди тратят своего времени на вопросы?
Ты спрашиваешь. А зачем?
Вопросы -  убийцы времени, а еще  это стрелочники – неумехи.
Пока ты раздумываешь, календарь методично перелистывает дни. И все. Дата ушла. На ней быть может,  было твое вожделение, а ты поместил туда сомнение и ожидание.
Мир балагурил видимо, когда отнял у мужчин право первой фразы. Эта фраза сейчас используется кем попало. Соседкой, лже-подругой, товарищем, посторонними, девицами без комплексов.
Право выбора, предложения, приглашения.  Вот корень всех неурядиц, неверных  поворотов и искаженных судеб.
Сеятель выбирает поле, водитель ведет руль машины, а звездочет считает звезды.  Если история начинается наоборот, нет урожая, нет движения, и мироздание остается  хаосом.
Господи, как много люди умничают!  Вместо того чтобы просто сказать:
Хочу тебя видеть. 
Будем считать, я эту спорную первую фразу уже сказала от имени всех женщин. А теперь сеятели, маги-звездочеты и капитаны  повторите  ее для той, кто сейчас стоит перед глазами, словно маяк.
И затикает  отсчет иного времени. Предназначенное  сложится в своем великолепии, а чуждое умрет в одночасье.
Часы бьют ДВЕнад ЦАТЬ, и две души молнией взмывают НАД всем. Только тогда приходит истинный Новый год.
А другого я не хочу.