Рифмовала муки-руки

Алена Маус
Рифмовала муки-руки
Заливая боль виною
Вырезала в сердце стуки
Я тебя не жду-не стою

Ты меня метлой на холод
Я в снежинках спотыкаюсь
Ты взбешен, разорван, сколот
Ждешь, когда взмолюсь-раскаюсь

Ждешь, когда взлечу на солнцы
И с луной ласкаться буду
Я вольюсь в твои оконцы
Я найду твою застуду

И пойму твои испуги
И горячим снегом в дали
И на радужные дуги
Я приму твои печали

Я возьму твои неслёзы
Заколдую в поцелуях
Я найду твои занозы
Зачарую в аллилуях

Ты пылаешь страстью мочи
И зовешь беззвучным стоном
Сторожишь тиши и ночи
В мое имя перезвоном

И твой демон крылья в ножны
И твой ангел арфы в струны
Наша пара невозможна
Но должна-нужна безумно

Наша вне-любовь в неволе
Мы ее храним украдкой
Лишь во снах ее раздолье
Под одеялом лихорадки

Лишь в стихах ее услады
И в лесах на сини крови
Ты не жди моей пощады
Просто ты живи в любови