От края до края небо в огне сгорает...

Гритчина Елена Олеговна
Грохот столкновения чего-то пустого с чем-то деревянным. Кое-как разлепляю глаза…  Это я с дверью столкнулась. Замечательно. Теперь на лбу шишка будет. Эх…
Одногруппник протягивает телефон, утверждая, что я его уронила.  Совсем замечательно!  Так, ладно, еще пара, и можно идти спа.. то есть учить. Спать вредно.
Клюю носом всю практику. Снова резкий звук. Ой, это я лбом о парту стукнулась. И когда я успела заснуть? Преподаватель только вздохнула и отпустила нас на пять минут раньше.
С трудом вписавшись в двери, выхожу из здания… Ой, а ты что тут делаешь?
Ловишь меня за шиворот, не позволяя пересчитать носом ступеньки. Хм… Раньше ты никогда не заходил на территорию, предпочитая ждать у ворот.  Говоришь кому-то, что забираешь меня и вполне справишься. И что завтра я приду бодрая и веселая.
Оглянулась – половина группы с нахальными улыбками на нас смотрят. А, так вот что! Паразиты бессовестные. Именно поэтому у меня мобильник выпадал.
Улыбнувшись, берешь меня под руку и утаскиваешь к метро.
А так обычно и начинаются страшные истории…
Многообещающее начало. Лифт отключили, и мы пешком бредем на нужный этаж.  Как всегда…
Ой, что-то мне не нравится. С какой радости ты, вручив полотенце и … ХАЛАТ? Откуда у тебя женский халат моего размера? Загнал меня в душ.
С легким недоумением выхожу в комнату. Ого! Чай с пирожными. Легкое подозрение… А, ну понятно. Мой любимый мятный чай. С отличным расслабляющим эффектом.
Возмущенно требуешь кофе, но ты, посмеиваясь, показываешь пустую банку. Хорошо подготовился, вредина.
Решив немного подпортить тебе настроение, вроде как невзначай спрашиваю,  чей халатик. Смеешься и говоришь, что мой. Все равно я у тебя пару раз в месяц точно бываю. Так что халат вполне нужная вещь. Чтобы не разорять тебя снова на штаны.
Так заразительно смеешься, глядя на мою насупленную физиономию, что я не могу оставаться серьезной.
Как же хорошо мне с тобой… и не важно, что будет завтра. Главное,  что сейчас мы мирно пьем чай и снова обсуждаем дела. Я так увлеклась, что и не заметила, когда это ты включил тихую музыку… И засыпаю, удобно устроив голову на плече.
А утро… романтика. Запах свежего кофе и… случайный взгляд на часы. Ой…
С низкого старта срываюсь с места и успеваю к самому концу пары.  Преподаватель неодобрительно покосилась, а группа ухмыляется.
Но, как ни странно, все равно приходится прятать улыбку за книгой.
Ведь у меня есть все, что нужно для счастья.