Наглая хамка

Валентина Вэл
Сегодня моя детка заслужила эпитет "наглой хамки".
Дело было так.
Дочь, будучи в гостях у товарища, взялась помогать его бабушке и её подруге готовить.
Когда она помыла качан салатной капусты и собралась его резать бабушка товарища изумлённо взвизгнув остановила её вопросом:
-Ты собралась его резать мокрый?
Моя, слегка оторопев, отвечает:
-Да... а что?
-Ну как же! Капусту нужно сперва высушить. Вот смотри. У меня для неё специальная сушилка. Открываешь крышку, кладёшь капусту, закрываешь, потом крутишь ручку и вот - капуста сухая!
Моя, наблюдая за операциями, не смогла сдержать кривую ухмылку. Да так откровенно ухмыльнулась, что была замечена. За что и получила ещё один удар:
-А твоя мама, что? Она дома когда готовит разве капусту не просушивает?
Это бабушка зря так сказала. Ладно бы дочь стерпела нападки на свои кулинарные способности, но была задета честь мамы! И она ответила:
-Моя мама излишествами не пользуется. В Африке дети голодают, а тут из-за шопоголизма засорение среды растёт по экспоненте.
Бабушка надолго поджала губы. Потом дочь слышала как она с горечью в голосе жаловалась подруге, что нынешняя молодёжь - такие наглые и совсем не стесняется при старших так ужасно матюкаться.