Сказка -быль, как гиены хотели перевести стрелки

Эмма Беренфельд
Жили были в маленьком , но очень густом лесу звери разные и разнообразные.
Вокруг этого леса, были леса другие, а там звери-не звери, а какие-то мутанты, жаждующие крови, если зверь какой из маленького леса попадал случайно на землю этих мутантов, то было счастьем , ежели он возвращался живым , обычно его разрывали на мелкие части зубами, когтями, вырывали внутренности ещё у трепещущего живого тела, при этом тешась и ликуя от боли его.
Очень часто мутанты пробирались в лес наших зверей , где находили поляны на которых отдыхали звери, и втесавшись в толпу безмятежно резвившихся зверей, взрывались, чтобы убить окружающих, часто убивали детёнышей, звери за это бывало заходили в мутанские земли и мстили.
Своя жизнь была мутантам не дорога, ибо их предводители зомбировали с детства на убийство немутантов, а матери , рожавшие их, приветствовали самоубийство, ежели они уносили с собой жизни зверей из другого леса , то бишь немутантов. Верили они в какое-то божество свирепое, которое приказывало им через предводителей убивать, мучать и издеваться над всеми немутантами. Причём божество это им разрешало насиловать своих же новорождённых мутантов, и им это казалось в порядке вещей, а уж самки мутанты жили, как бесправные рабыни и покорно принимали свою участь. Самец мог её пользовать, как хотел, когда хотел, бить, издеваться, убивать за малейшюю провинность . Так велело им себя вести божество , через предводителей.
А в лесу маленьком обычные звери пытались как-то наладить отношения с соседями, ибо не хотели они с ними войн и вражды. Но мутанты были хитры и изворотливы, иногда подписывали они соглашения о ненападении на зверей, но считалось у них, что обмануть немутанта-это хорошо, за это их божество благословляет. Ибо была у них одна цель, всех превратить в мутантов, даже из дальних лесов, а уж соседний им был как кость в горле.
Но и в маленьком лесу звери были не все одинаковые, были так называемые левые звери, которым мутанты через другие леса посылали еду, особые травы для всяких иллюзорных удовольствий, дабы предавали они своих соотечественников по-лесу.
Шер-ханы-тигры вершили суд (всех судей звали Шер-Ханами, только номера менялись)и были предателями.
Табаки-гиены разносили сплетни и лживые новости и были предателями, везде где б они не побывали, оставался след их слюны, смердящий падалью. Другие шакалы и гиены собирались на митинги и демонстрации, при этом прося гадюк и других ядовитых змей писать промутанские лозунги на листьях своими хвостами, при этом обязательно в каждом лозунге были оболганы нормальные звери, как-то волки, львы, пантеры, лисы и медведи. Предателей в лесу было не мало.
И вот собрались как-то звери маленького леса и решили своих предателей прищучить. Волки руководили собранием, и с ними были пантеры, львы, медведи и лисы. Взялись звери сначала за гиен и шакалов собирающихся на митинги промутанские, хотели запретить им получать еду и травы из вражеских лесов. Табаки подняли визг и вой на весь лес, что ущемляют их свободу. Потом взялись звери за тех Табаки, которые разносили сплетни и ложь по-лесу, опять подняли Табаки вселенский вой, что лишают их свободы слова. Одновременно звери занялись Шер-Ханами, дабы судьи были не промутанскими , но тут подняли вой уже и Шер-Ханы вместе с Табаки, и решили Табаки перевести стрелки, то бишь гнев лесного общества на стаю волков, которые селились в своём лесу, но на границе с мутанским лесом, объявив, что земли, на которых волки живут принадлежат не волкам , а мутантам.
И что волки жгут деревья и кусты на земле мутантов и оставляют там свои следы .. Не среагировало общество зверинное никак, ибо любили они гордую стаю, и считали, что живут они на земле своей, а не мутанской.
Тогда Табаки нашли стаю бандерлогов, которые жили обособленно, и не контактировали с остальным зверинным обществом, иногда самые дурные из них, скача по-деревьям, и замечая внизу какого-либо зверя, плевали сверху и поднимали шум и гам, а жили бандерлоги в том лесу с его появления , и никто особо не заморачивался их поведением, ибо они отдельно, а остальные звери отдельно.
Бандерлоги вообщем, кроме мелких и редких инциндентов никому не мешали, но гиенам нужно было срочно перевести стрелки зверинного гнева с себя и Шер- Ханов на кого-то другого в зверинном обществе, надеясь, что про их предательство забудут, пока будут разбираться с волками и бандерлогами.
Зря надеются, время расплаты настало.