Новогодняя сказка

Алекс Вульф
                К Р.А.Ю.
Не, знаю, поймешь ли ты… но вчера, я получила самый дорогой подарок к новому году…. То, о чём ты попросила меня… наверное, я даже не смогу передать на сколько мне было это ВАЖНО. Писать, сам по себе процесс интересный, а писать для тебя, человека, который в моей жизни… один из первых…
За историю нашего знакомства, длинною в практически тысячу дней, я много писала о тебе, посвящая тебе свои мысли, чувства, эмоции… но впервые, пишу для тебя.

И пусть это не будет просто прозой… нет, я расскажу тебе сказку. Да, именно расскажу.

Камин, пушистый плед, мерцающий свет свечей, за окном мороз рисует причудливые узоры на стеклах… в комнате тепло и тихо… есть ты, есть я, маленькая гостиная, и целый мир…
Долго думала, о чём я напишу тебе… по дороге к тебе, рядом с тобой, чувствуя тепло твоих рук, слушая тебя в твоей любимой девочке, заглядывая в зеркала твоей души на переплетении лестниц, и наконец под декабрьским небом старого года, возвращаясь домой… я думала.

Честно, не придумала ничего и решила, что напишу, то, что подскажет сердце… даже сейчас я пишу и не знаю, о чем будет эта сказка.

Мой новогодний подарок тебе.
Спасибо, Аль.

Синдром одиночества.

У каждого из нас есть свое созвездие, которое предопределено нам с рождения. Мы рождаемся под определенным знаком, символом… наша жизнь, так или иначе связана с этим скоплением далеких звезд, вокруг которых крутятся, по своей оси другие планеты… и возможно, кто-то сейчас, на другой планете, так же, как и я… думает об этом.

Но, сказка не о них, а о маленьком звездном мальчике.
Нет, когда он родился, он не был звездным. Он был самым обыкновенным мальчиком. Среди тысячи своих однопланетцев, он ничем особенным не выделялся… обыкновенно рос, набивал шишки, гонялся за призраками, учился управлять собой и окружающими. Подстраивался под обстоятельства и следовал вопреки доводам.

Каким он был? Я не знаю… честно не знаю. Я не видела его, а врать не хочу. Но мальчику нужно имя…
Лон.
Пусть его имя будет Лон. Почему Лон? Если перевести с китайского… то ты поймешь.

Итак, Лон… что тебе рассказать о нём? Он любил летать во снах… он любил море… его острые грани цепляли других… он был соткан из противоречий… но внешне казался цельным. Он умел менять кожу и, только, его глаза оставались неизменными. Он любил огонь, он был дитя огня, но вода была его неизменным спутником… как у Мураками… он был тем, кто мог притянуть противоположное, но в целом единое с ним.
Он был обыкновенным, он был странным, он был странником.
Не искал легких путей, но следовал прямыми дорогами. Был резким, скрывая свою ранимость, умел бить словом, умирая от недосказанности, молча переносил свою боль и сходил с ума от чужой.

Но повторю…  я не знаю, каким он был в целом… и могу говорить только частностями.

Вернемся же к сказке.

Мальчик Лон любил смотреть на звезды… а звезды с черноты небесного полотна смотрели на него… он искал свое созвездие и не находил…. Их было множество… но все они были уже кем-то заняты, или же были через-чур свободны.
Ему же хотелось своего, только его… мальчик Лон постепенно взрослел, менялся сам, менял окружающий его мир… давал жизнь другим, и рисковал своей, стремясь обрести смысл и покой. Но, чем сильнее, он желал покоя, тем больше находил неразрешенных задач и создавал неотвеченных вопросов.
Но… иногда, когда его доставал мир, он брал в руки меч, и одним махом перерубал запутанные узлы проблем… в итоге создавая многие обстоятельства.

Он был Лон, и этим всё было сказано, задолго до его рождения.
Но сказано было, лишь об остове, оболочку ему пришлось создавать свою, ту, которая могла бы выдержать холодные поцелуи времени и скоротечные объятия очередной неопределенности.

У Лона было несколько лиц… взглядов и мнений. Он не владел однобокостью и прямолинейностью и каждое слово, для него могло иметь по несколько значений.

Тяжело жить без своего созвездия… среди бесчисленного количества знакомо-незнакомых и родимо-чужих светил.
Жить на планете, которая рождает и оставляет…
Мальчик Лон рос, примеряя, то одну, то другую маску… вживаясь и иногда забывая, где он сам, а где, лишь примеренная им роль….
А звезды всё также беспрестанно мерцали в темноте, маня и воспринимая одиночество, даже в кругу близких…
Лон плел канаты, собирая по волоску памяти, расчесывая мысли… с каждым днём, месяцем, годом канаты становились толще и прочнее. Едкая соль укрепляла их будущее предназначение… несбыточные мечты придавали твердость и гибкость.
Все противоположное и диаметральное….
Не понятное многим и даже иногда ему самому себе.
Но канаты плелись.
Однажды Лон вдел последний волосок в толстую веревку памяти, и закалил слезами переплетение надежды, смешав её с отчужденностью. Два прекрасных каната, способных выдержать не один десяток тех, кто бы захотел проверить их прочность.

На дощечке здравого смысла, расположилась мягкая подушечка безрассудности… и качели были готовы….

Через годы, а может быть столетия Лон нашел, то, что, по его мнению, могло стать его созвездием…
Обернувшись драконом, мальчик взлетел в бархатистую черноту бесконечности, к холодным, но в тоже время ярко сверкающим, уже не чужим звездам…
Его качели уютно устроились между альфой и омегой, началом и концом… и Лон без опаски уселся на созданные им качели… впитывая в себя новый свет и даря его, тем, кто, как, когда то и он, искавшим свой путь и свое созвездие…. Лон нашел смысл и обрел себя и мир в себе.

Три года назад ты мне показала Лона… помнишь? В этом ноябре, я вновь увидела созвездие Звездного мальчика… он беззаботно качался среди звезд, заигрывая с традиционными символами нашей жизни.
Четыре стихии, двенадцать знаков, четыре времени года… мы все часть великого и каждый из нас индивидуален.
Ты, та, которая есть, ты та, какая есть, так же, как и я.
Мы, люди, глубоко несчастные, счастливые творения этой жизни. Есть разум, чтобы понимать, что мы рождаемся, чтобы однажды умереть и жаждем одиночества, мечтая о понимании и взаимности.
У нас есть чувства… любовь, многогранная и непонятная… есть цвета любви и бесцветие отречения.
Мы жаждем, но в тоже время боимся испить и путь родник рядом, на границе между садом и песками, но мы одолеем пустыню, но найдем заброшенный колодец… и продолжая томиться от жажды пройдем мимо.
Мечтая о несбыточном, мы забываем о главном. Видя далекое, не замечаем близкое… такие мы люди… и каждый, практически, каждый, поднимает глаза к звездам, улыбаясь их холодному свету и зажмуриваясь от близкой и родной, самой главной звезды, дарующей нам свет, жизнь и тепло, даже в холодный декабрьский день.
Три года назад, ты подарила мне не только Звездного мальчика, ты, сама того не осознавая, подарила, мне самый бесценный подарок – возможность, чуть лучше узнать саму себя.
Этот год будет счастливым. Я знаю это. Ведь мудрость несет в себе покой… как у Булгакова… «они не достойны, света, но они достойны покоя»
Почему бы и нет.
«Посмотри, ты видишь, тихая аллея, слышишь пение цикад, пошли скорее, там за поворотом, нас ожидает дом, видишь свет? Эта старая нянюшка, не спит, ждет нас, чтобы напоить чаем, тебя ждет мягкая постель, шепот звезд и мое тепло. А, утром, с первыми лучами нашего солнца, ты напишешь новый роман… а я буду рядом и буду оберегать твой покой»
С новым годом тебя, родной для меня человек. Путь твой мир будет алмазом, с тысячью граней.