Сказка 5 - 11л. Гл 5. Триана, Триаша, Триола - неб

Светлана Гонсалвес
Смерч ворвался в замок неожиданно и грозно. Чёрной воронкой, сужающейся к низу, он набросился на мебель и стены. Мягкие зелёные диванчики, стулья, столики, шкафчики – всё в одно мгновение превратилось в щепки и исчезло в непроницаемой темноте вращающегося потока.
     - Останови это, Триола!!! Я боюсь! – Триана в ужасе прижалась к старшей сестре, обхватив её руками.
А средняя сестра Триаша так растерялась, что не смогла двинуться с места. Она лишь нервно моргнула и заплакала.
     - Триаша, иди к нам, - позвала её фея снежных туч и протянула руку.

Смерч не позволил им соединиться. Он подхватил плачущую фею и поднял её к самому потолку. Две пары испуганных глаз следили за ней, не произнося ни слова. Казалось – ещё мгновение, и случится непоправимое! Но... Триаша лишь парила в воздухе, удерживаемая волшебной лапой чёрного смерча. Тот не причинил ей вреда.
      - Кто посмел обидеть моего брата-ветра? – раздался такой громовой возглас, что у фей заложило уши.
Триола с усилием расцепила руки Трианы и сделала шаг вперёд.
      - Это я виновата, не трогай их! – храбро воскликнула она.
      - Она не хотела! – вступилась за неё Триана. – Это я пыталась с ветром договориться. Там, на земле, маленькая девочка подверглась нападению Серой королевы. Мы хотели, чтобы ветер развернул наш замок и вернул на то место. Я очень переживаю за малышку и хочу удостовериться, что с ней всё в порядке... Пожалуйста... помогите нам.

Несколько мгновений слышалось лишь гудение смерча и ветра, затем снова раздался громовой голос:
     - Что же вы сразу не сказали, что здесь замешана Серая королева?! Знаем мы эту злодейку. Из-за неё на земле пролито столько слёз, что не сосчитать... Мы поможем вам, но вы должны немедленно извиниться перед ветром и отпустить его.
     - Извините нас, - торопливо проговорила Триана.
     - Извините, - поддержала её Триола. – Я не подумала как следует и поторопилась.
А Триаша лишь всхлипнула и заплакала ещё громче.

Смерч осторожно опустил её на пол. Он бережно разжал свою волшебную лапу и отлетел подальше.
Сёстры подбежали друг к другу и обнялись. Затем Триола подняла волшебную палочку повыше и взмахнула ею. Тут же ветер оказался на свободе. Что-то просвистев, он развернул замок в обратную сторону и подул сильнее.
Феи с облегчение вздохнули и, наконец-то, разглядели ужасную разруху вокруг.

     - Да уж... времени скучать у нас точно не будет, - хмыкнула старшая фея и скомандовала остальным: - Девочки, за работу! Нужно вернуть нашему замку его привычный вид.
     - А как же я? – всхлипнула Триаша. – Моя палочка оставалась в секретере, а он превратился в щепки.
     - Отставить слёзы! – Триола ласково улыбнулась. – Триана, помоги ей восстановить волшебную палочку. А я пока займусь домашними делами.
Она решительно повернулась и скрылась за ближайшей кучей мусора.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/12/30/472

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/12/21/1202