Утро 28. 12. 11

Дневник Влюбленной Женщины
Взошло солнце и ночное разочарование ушло. Нет, я не потеряла связь с реальностью, но опять появилось желание говорить с тобой. Согласна, я дура, но извини, я же не просила этой любви к тебе, значит в этом есть и твоя вина.
Ночью я думала, что сделаю все, что смогу, но больше не буду любить тебя. Даже господа бога в свидетели призвала. Я часто с ним ругаюсь и спорю, но когда я говорила ему, что у каждого человека должна быть своя звезда над горизонтом, я не имела в виду, что этой звездой для меня должен стать ты. Да, я просила его о капельке любви, но взаимной. Скажи мне, пожалуйста, ты то тут при чем. Какая у нас с тобой может быть взаимная любовь, если мне до тебя не докричаться, ну а рядом оказаться смогу только по-щучьему велению.
Знаешь, все можно пережить, всем можно переболеть. Вокруг тебя много разных женщин, и вопрос времени и твоего вкуса, какая из них будет рядом с тобой. Факт, что не я.
Если господь бог молчит, хотя бы ты ответь, зачем мне эта любовь к тебе? Зачем, если нет взаимности, если я никогда не услышу стук твоего сердца, не почувствую твои сильные руки, которые не отпускают меня? Зачем это все, если ничего кроме боли нет…