ночь 28. 12. 11

Дневник Влюбленной Женщины
Пришла с корпоративного вечера в честь Нового года. Несколько лет не ходила, а тут вдруг решила, что любовь к тебе что-то меняет. Знаешь,  иногда обманываться надо, так жить легче, но какое горькое разочарование, когда с небес падаешь на землю, разбиваясь в дребезги, и каждой частицей своей разбитой души молишь о смерти. Любой: физической, моральной, умственной. Только бы не чувствовать эту боль, только бы забыть себя.
Я шла домой, морозный ветер пробирал до костей, но это все ерунда по сравнению с ощущением своей ущербности. Да, я люблю тебя, но скажи, зачем эта любовь свалилась на меня, если мы никогда не будем вместе. Реальность жестокая штука, но живем-то мы в ней, а не в выдуманной мною сказке: где ты найдешь меня, заинтересуешься мной и не сможешь жить без меня. Круто размечталась? Знаю, но я как все женщины живу иллюзиями, это вы мужчины здравомыслящие, не позволяете эмоциям лишать вас разума.
Вот и скажи мне, как вырвать тебя из моей памяти, как уничтожить эту любовь к тебе.