Случайная эротика

Виктор Козлов-Волжанин
   Был такой занимательный факт в моей жизни, когда я в РЦНИТ (Региональный центр новых информационных технологий) охранял компьютеры. Помещение было оборудовано железной дверью, на всех окнах решётки. В двух занимаемых комнатах стояли датчики сигнализации, срабатывающей на движение. Начальник даже говорил нам, сторожам, что спать можно. Но сторож всегда нужен. В эго функции входит не только охрана от посягателей на собственность – воров,  а ещё нужно быть начеку, вдруг прорвёт батареи отопления, канализацию, сверху начнёт поступать вода, что случалось неоднократно. Приходится принимать, смотря по обстановке, соответствующие меры.
  Служба была, в основном, прекрасная. Только порой докучали, липнущие к входу, к крыльцу, всякие наркоманы, пьяницы и просто некоторые молодые подвозили на машинах своих подруг, чтоб в уединении выпить-закусить, спрятавшись от посторонних глаз. Отогнать их у меня не было никакой возможности, так как сила была на их стороне.  Милиция бесполезна.
  Приняв смену, можно было смотреть телевизор, слушать радио, у меня был магнитофон и раскладной плеер, смотрел фильмы, читал. Условия очень хорошие, микроволновка, электроческая кружка-чайник. Всё как дома.
  Вот, вкусив всех этих благ, я лёг спать на мягком диване. Уснул очень сладко и прекрасно, но потом был разбужен отвратительными и ненавистными звуками «бумкающих» на всю мощь колонок. Закрывал уши подушкой, ничего не помогало. Причем, звуки были непереносимые из-за того, что сама музыка была не слышна сквозь стены, а только ударные всё пронизывали. Я не вытерпел этой пытки и решил взглянуть, что же там делается. Освещение на крыльце было выключено. Не включая света, я посмотрел в глазок. При слабом лунном свете, возможно луна была за облаками, еле различил голые и, как мне показалось, детские ягодицы. Мысленно возмутился, подумал, что это усаживают ребёнка на крыльцо оправляться. В три часа ночи, откуда, почему ребёнок? Пусть бы на газон сажали, на землю. Жалко, что ли? А на крыльцо!!! Это сверх всякой наглости! Я включил свет у входа и открыл сразу дверь!..
  Что я увидел?!! Нет, совсем не ТО. На маленьком боковом плечике крыльца примостилась девушка. Ноги у неё были подняты высоко вверх. А напротив её, быстро отшатнувшись,  стоял парень весь совершенно голый и в неожиданном замешательстве. Далеко от них, возле угла здания стояла машина иномарка и из неё раздавались громкие музыкальные звуки колонок. Девушка была полуголенькая, платье на ней приподнято до груди, она опомнилась первой, быстренько соскочила с крыльца, одёрнула платье (скромница оказалась) и устремилась к машине. Нырнула в кабину и притихла. Я тоже от такой неожиданности оторопел, что чуть не потерял дар речи и никак не могу сообразить, как же мне правильно среагировать на этот эпизод. Выбрал вариант ругательно-воспитательный и начал возмущённо восклицать! Сказал, чтоб уезжали скорее отсюда и больше не появлялись.
  Закрыл дверь. Минуты через три снова выглянул, посмотреть: уехали или нет? Он и не торопится. Медленно одевается. На мои слова стал отвечать с угрозой. Что сейчас он бросится на меня и побьёт сильно. Я снова закрыл дверь, взял газовый пистолет, взвёл затвор, чтоб просто показать, что я не дамся для побития. Приоткрыл дверь и выстрелил в сторону от него. Больше не выглядывал. Они уехали.
  На этом бы, казалось, и конец. Но на следующую ночь дежурил мой сменщик. С вечера к РЦНИТу понаехало несколько машин и началась продолжительная, беспорядочная стрельба из газовых пистолетов просто в воздух. Вероятно тот ухажёр приехал со своим друзьями для демонстрации, имающейся у него в наличии, боевой мощи, но не учёл, что дежурю в эту смену не я. Квартира моя близко расположена, я всё вижу и слышу, даже газом стало пахнуть через форточку. Позвонил сменщику, спросил, что там за стрельба, он так пассивно, скучно  ответил: «Не знаю, наверно день рождения у кого-нибудь. Салютуют».
- - - - -
28.12.2011