Исповедь

Косолапов Сергей
Вы  простите  меня  старика,
В  день  Победы  мне  так  тяжело,
И  сегодня  я  выпил  слегка,
И  наверно  я  выпью  еще.

За  помин  выпью  первый  стакан
Убиенной  любимой  жены,
Бомбой  с  «Юнкерса» сброшенной  нам
В  первый  день  беспощадной  войны.

А  второй – за  своих  сыновей.
Под  Москвой  они  оба  лежат,
Как  и  сотни  безусых  парней
Безымянных  героев-солдат.

За  стрелковую  роту  свою
Я  налью  себе  третий  стакан.
До  последнего  дрались  в  бою,
Умирая  от  пуль  и  от  ран.

А  четвертый  налью  я  за  плен,
Куда  раненный  к  «фрицам» попал,
А  потом, оклемавшись  едва,
Я  оттуда  три  раза  бежал.

Выпью  пятый  стакан  за  штрафбат
И  за  ногу, которую  вдруг,
От  гангрены  спасая  меня,
Мне  отрезал  военный  хирург.

И  за  лагерь  колымский  седой
И  за  ссылку  мою  в  Воркуте
Я  бы  выпил  полстопки  шестой,
Если  буду  еще  я  в  себе.

А  теперь  у  меня  никого,
Лишь  тоска  и  звенит  тишина.
Да  не  нужно  уже  ничего,
Лишь  заходит  сосед-старина.

Мы  с  ним  в  шахматы  сядем  играть,
Будем  пить  молодое  вино,
Будем  снова  войну  вспоминать,
Хоть  и  знаем  друг  друга  давно.

Вы  простите  меня  старика,
Но  сегодня  мне  так  хорошо,
И  хоть  выпил немного  вина,
Но  наверно, я  выпью  еще.

14.10.2007