Сырный рулетик

Мандариновый Фёдор
Я - сырный рулетик с ветчиной внутри, закреплённый зубочисткой.

Меня можно съесть. Можно забыть про меня на месяц, оставив в холодильнике, спрятав за чем-нибудь более важным. Можно не соблюсти рецептуру, начинить меня не той ветчиной, или посыпать не теми приправами и сделать редкостную гадость вместо того, что я есть сейчас. Можно угостить мной тех, кто и возьмёт-то только из вежливости, пожуёт и при возможности выплюнет, потому что изначально не особо-то понравилась, а уж как распробовали - так тем более. Можно скормить меня собакам - бездомным и безвкусным, которым впринципе-то всё равно, чем питаться, лишь бы хоть что-нибудь. Можно угощать мной дорогих гостей, гордясь мной, как сокровищем. Можно смотреть на меня, как на данность, не воспринимая, как серьёзное самостоятельное блюдо, не видя во мне какой бы то ни было исключилельной кулинарной ценности.

Я просто сырный рулетик.

Я могу испортиться и здорово подпортить если не жизнь, то вечер уж точно. Я могу представлять собой тысячи приятных или не очень воспоминаний. Из меня можно забыть вынуть мой внутренний стержень и, в попытке проглотить меня, сломать зуб или же подавиться. Можно же просто аккуратно достать зубочистку, очистив её вилкой, распилить меня на аккуратные кусочки и наслаждаться каждым ломтиком, тщательно разжёвывая, прочувствовав все мои послевкусия. Мне бы понравилось, да.

Я сырный рулетик с душой-ветчиной внутри.

У меня есть стержень, чтоб не развалиться. Благодаря ему я не такой мягкотелый, как многие мои собратья по тарелке.

Я так много могу.

Но от меня ничего не зависит.

И я понятия не имею, кому взбредёт в голову попробобовать меня следующим.