23. 12. 11

Дневник Влюбленной Женщины
Мой хороший, я должна объяснить тебе, почему хочу рассказать о себе. Я самая младшая в семье, разница со старшими десять лет. Когда они стали взрослыми,  я только научилась писать и слала им письма, обвиняя в отсутствии внимания к пожилым родителям. Перед родителями заступалась за старших, объясняя все их занятостью. Всю жизнь в роли домашнего адвоката, потом студенчество, работа…, я как хороший приходской священник, выслушивала, успокаивала, настраивала, отпускала…
Так осталось и по сей день, но я никому не могу рассказать о себе. Совру, если скажу, что совсем нет желающих меня выслушать. Во-первых, для этого надо время; во-вторых, сосредотачиваясь на одном, я теряю ход мысли и упускаю главное; в-третьих, рассказывать свою жизнь без слез я не могу, а плакать на людях не люблю.
Говоря с тобой, я могу остановиться в любой момент и не раскиснуть, ну а если и зареву, ты этого не увидишь.