FRPG

Недобрый
Закинув в глотку таблетки и быстро запив их водкой, я вытерла пару капель, оставшихся в уголках губ и с усмешкой взглянула на бармена:
 - Слишком поздно идти назад...
 Двинувшись в сторону туалета, я не успела пройти и десяти шагов, как почувствовала, что моё тело наполняется какой-то лёгкостью, пусть и неправильной. и тут отключился мозг...
 Ну как отключился: на самом деле я просто полностью перестала соображать, что я делаю. Я не была ограничена моральными принципами, устоями, привычками, я была абсолютно свободна от всего. Что и позволило мне, пьяно хихикая, распахнуть дверь мужского туалета...
 Мои клиент угрюмо стоял у раковины и усиленно пытался промыть голову под холодной водой. Видимо, его трезвость тоже была чем-то мифическим. Услышав хлопок закрывающейся двери, он повернул голову.
А ничего парнишка, симпатичный, улыбчивый... Вон какие морщинки в уголках рта. Интересно, а как он будет смотреться, если нарисовать ему улыбку пошире?
 Пьяновато улыбаясь, то начал двигаться ко мне.
 - Девушка, а вы как тут очутились?..
 И голос у него тоже был приятный, баритон с лёгкой хрипотцой. Редко услышишь такой. Интонации дружелюбные. Яремная вена на его шее немного пульсировала, это было заметно даже отсюда...
 - А я дверью ошиблась! Мне, наверное, надо было в другую...
 Бросаться сразу было грубо, глупо и неинтересно. Мне захотелось с ним поиграть.
 - А может и не ошиблись, может быть вы ко мне и шли, а?
 Он был уже совсем близко. Достаточно было выдернуть нож из под юбки и ударить по шее и всё, дело было бы наполовину сделано. Но мне этого не хотелось...
 - А может и не ошиблась...
 Он ухватил меня за талию, а я положила свободную руку ему на плечо и наши губы соеденились в каком-то пьяном, совершенно диком поцелуе, после чего этот идиот потащил меня в кабинку...
 Мне начинало это нравиться. Идиоты, влекомые своими членами... Сейчас посмотрим, у кого большие яйца.
 Улыбаясь, мы, не отрываясь друг от друга, завалились в одну из кабинок и парень захлопнул дверь. Я толчком руки усадила его на унитаз и сама, чуть сместив лезвие, села сверху. Стянув с себя платье, я сняла и сорочку, а он всё это время лапал меня, сопя, как похотливый хряк. Его нос раздувался, а лицо становилось красным, когда пальцы проникали в самые потайные части моего тела. Это начинало забавлять. Я привстала и осторожно сняла с себя юбку, чтобы не показать ему нож. Но это животное было настолько занято моей грудью, что не замечало ничего вокруг. Тем лучше. Свесив всю одежду на верх кабинки и оставшись в одном лишь, уже изрядно помятом моей будущей жертвой белье, я резко выдернула из под юбки, повешенной на двери кабинки нож и рубанула им ему по горлу... Кровь ещё не успела хлынуть, как нож воткнулся ему в самый низ живота и одним рывком оказался вверху, выдернутый вместе с какими-то его костями...
 Вот тут кровь хлынула фонтаном. Гадками, вонючими червяками из его живота наружу поползли кишки, а сердце, вполне заметное из-за грудной клетки, слабо трепыхалось. Как и он сам. Его глаза закатывались, но тем не менее в моменты, когда можно было увидеть зрачки, я примерно догадывалась, что он испытвает. Лишь примерно, потому что моя боль была ничем по сравнению с тем, что испытывал он.
 Он трепыхал конечностями, пытался что-то выдавить из своей перепоротой глотки, но ничего у него не получалось, голосовые связки были даже не перерезаны - они были буквально перерублены. Оценив картину вывалившихся в унитаз кишок ещё живого человека, от запаха дерьма и железа меня начало рвать и я проблевалась прямо в распоротый живот милого мальчика.
 Проблевавшись и обнаружив там печень, я быстро вырезала её, а потом и глаз и только тогда парень умер. Мысленно ему посочувствовав, я засунула эти его части в презерватив, и, добавив, отрезала и сунула туда же его яички.
Кашу маслом не испортишь.
 После этого надо было срочно всё куда-то деть...
 Быстро раздев его, я нашинковала его кишки до состояния, в котором их наконец смыло и быстро начала отпиливать от тела небольшие куски мяса, после чего и их спускать в унитаз. Получалось довольно хреново, вскоре один из унитазов начал смывать это всё хуже, поэтому наполовину изглоданный ножом труп пришлось перетащить в другую кабинку. Как ни странно, людей, входивших в туалет, не особо смущала кровь, текущая из под кабинки, по крайней мере один из них, судя по звукам, вполне боагополучно здесь обнююхался, а второй не менее удачно пописал...
 Когда на трупе уже не осталось мяса, я, беспрерывно пилившая в течении, наверное, минут сорока, начала разбирать тело на кости и прятать их в сливных бачках. Труднее всего было с головой и тазобедренным суставом - мало того, что отламывать их было крайне сложно, так ещё и тяжёлые, твари... Пришлось снимать решётку вентиляции и прятать туда, благо кровью они особо не истекали.
 Обнаружив стенной шкафчик, я достала швабру, половую тряпку и ведро, после чего быстро и легко, будто бы в некой эйфории, помыла пол и себя, а после, сняв грязное бельё, спрятала его на самое дно рюкзака, а сама надела чистое и всё свою одежду, благоразумно повешенную повыше и так и не испачканную кровью.
 Оглядев чистый, свежевымытый мужской туалет, я поняла, что я - молодец. Взяв вещи трупа, я заперлась в одной из кабинок и внимательно их обыскала.