Буква В это Война?

Константин Царенко
     На фото:
     "Это война" один из ее элементов - "это прощание" в момент осознания смысла пожертвования собственной жизни и потери ее. То есть осознание потери жизненной взаимосвязи с близким человеком. Слезы признак жалости к близким и жалость к себе, как чувство утраты близкого человека.

     Эпиграф предисловия: "Наказал Бог народ: наслал воевод".

     Все, чтобы мы не взяли свыше увиденного или вышесказанного за сегодняшние дни, месяцы, года можно трактовать одним словом "ВОЙНА".

      Этимология слова "ВОЙНА" на первый взгляд проста, если заглянуть в словарь В. Даля или М. Фасмера. К сожалению этимологические словари мэтров филологии это официальный и поверхностный слой информации, не раскрывающий более глубокий смысл образования слова.

     Автор, в данной аналитической статье решил буквально по буквам разобрать этимологию слова "ВОЙНА" и филосовию, а также психологию явления, которые характеризуют термин, понятный нам как "ВОЙНА".

     Прочитав статью читатель поймет о чем говорит автор.

     Автор статьи стоит устойчиво на гипотезе понимания того, что глубинное зарождение слова шло не от семантики (созвучия) слов и заимствований из других языков, что и обобщают все словари, но это поверхностный взгляд на смысл образования любого слова. Люди же читая словари понимают этимологические объяснение, как смысл образование слов. Автор же стоит на позиции о закономерной (причинной) связи явлений того, что каждое слово это философский термин или понятие некоего действия, психологического и эмоционального восприятия человеком  морфемы, возникающей из фонем. Фонема же это вибрация звука, энергия, имеющая волновые звукосочетания, образующие корневые, родовые смысловые значения.

     Позиция автора имеет подтверждение.

     Это подтверждение раскрывается за счет русской азбуки и старорусской буквицы или древнеслаянской абетки, в которых каждая буква (звук), то есть морфема, имеет свое наименование и число, раскрывающие философию и психологию поступка человека.

     Морфема это энергетическое (волновое) предназначение фонемы.

     То есть наименование буквы и есть раскрытие волнового процесса и буква, как морфема имеет не только фонетическое, но и смысловое значение.
    Буква это термин,  раскрывает явления, которое она (буква) обхясняет своим наименованием и числом. И даже если слова семантически родовые (корневые) слова кочевали из языка в язык, они не утратили своих волновых характеристик и тем более практически не утратили свое философское назначение. Слова переходя из языка в язык разных народов практически не меняли своей сути, как глубинного смысла слова, соединяясь в действиях, эмоциях и психологическом поведении людей.

     Современные ученные-филологи и лингвисты не хотят признать тот первый момент, что теория Чарльза Дарвина о происхождения человека ошибочна. А это значит, что идея возникновения языка, его передачи от простого смыслового значения к сложному от примата к человеку тоже ошибочна. Стереотип не дает осознать другой момент, когда слово первоначально зародилось из его смыслового значения, а не от звучания и передавалось не тысячи лет от обезьяны к человеку, а миллионы миллионов лет от человека к человеку. Возникновение же человека, как богоподобной сущности нам не известно до сих пор.
 
     Семантика это больше проблема того процесса, когда во многих языках находят созвучные слова, указывающие о наличии некогда одного Моноязыка и разделении этого Моноязыка, как Праязыка* на другие языки. Поэтому появился авторский метод (с трудом это открытие можно именовать метод автора. Автором найдено то, что лежало на поверхности и закономерно, но элитами (знатью, магнатами, олигархами, феодалами, капиталистами  - как их не назови, но они именуют себя "элита") уничтожено или сокрыто в их библиотеках.

    Авторский метод поэтому можно брать в слове "авторский" в кавычках, но он единственный сейчас способ, который позволяет раскрыть смысл слова "ВОЙНА" в его фонемно-смысловом,  не общепризнанном этимологическом значении.

     *Пояснение: Автор считает, что раннее на Земле существовал не один проностратический (Праязык), а несколько Праязыков. Их на континентах Евразия, Америка, на территориях  стран Магриба была два, а в Африке, Океании, Австралии и на других архипелагах было несколько. Это связано с тем, что Моноязыков для разных рас было три (для каждой расы свой) для "черной", "белой" и "желтой". Людям ошибочно преподают, что на Земле пять рас. Их всего три и это легко доказывается, но элиты путают народы.  При этом все вышесказанное связано с тем, что автор придерживается двух выведенных им постулатов. Первый в том, что морфемные (не фонемные) основы в применении языков у различных рас отличаются друг от друга и в некоторых языках явно отсутствуют морфемы другого языка, что говорит о разных Моноязыках для каждой расы. Второй постулат в том, что жизнь на Земле многообразна и расы людей различны не только из-за природных и эволюционных процессов на планете, но и из-за того, что некоторая лексическая и генетическая ассимиляция на Земле произошла под воздействием инопланетного воздействия, поэтому Моноязыки смешались и образовали Праязык. То есть разумные-теплокровные и другие разумные виды существ (например, хладнокровные), которые (все) переселяются с планеты на планету образовали разные расы и Моноязыки.
 
      Автор предполагает, что в разные периоды жизни планеты ее посещали различные разумные существа, плодом посещения которых послужила лингвистическая и генетическая ассимиляция, неких коренных, доностратических жителей Земли. А в некоторых случаях, по-мнению автора имела явная евгеника (генетическая инженерия) и создание под нее истотных Праязыков для создания того вида, который позволяет разрешить цивилизационные проблемы соединения внепланетных и земных качеств, создавая чаромутные языки. Истотным автор именует Праязык, а чаромутным язык, который элиты создали варьируя фонемами и морфемами, чтобы управлять сознанием людей.
 
      Автор на примере слова "ВОЙНА" имеет доказательную позицию того, что образование слова шло в древности от смысла буквы и ее философии, которая изначально не была бессмысленной. Современный русский язык (в том числе), явное доказательство авторского метода и связи со старорусским, древнеславянскими языками, у которых основа Праязык.

      Первый доказательный пример:

      1. Вот поверхностный, но народный взгляд на философию слова "ВОЙНА" из словаря В. Даля, который явно можно именовать как фольклорный.

      ВОЙНА ж. (война, воевать, от бить, бойня, боевать, как вероятно и боярин, и воевода или боевода), раздор и ратный бой между государствами, международная брань. Наступательная война, когда ведут войско на чужое государство; оборонительная, когда встречают это войско, для защиты своего. Война междусобная, усобица, когда один и тот же народ, раздвоившись в смутах, враждует между собою оружием. Война сухопутная, морская, битва на материке, на море. Война подземная, подкопы разн. родов, при осаде, с той и с другой стороны. Малая война, аванпостная служба, занятия и обязанности сторожевой части войска. Партизанская война, действия отдельных, мелких частей войска, с крыльев и с тыла неприятеля, для отрезки ему средств сообщены и подвоза. Народная война, в которой весь народ принимает, по сочувствию к поводу раздора, живое участие. Чернильная война, перебранка на письме. Легко про войну слушать, да тяжело (страшно) ее видеть. Хорошо про войну слышать, да не дай Бог ее видеть. Хороша война за горами, в мор намрутся, в войну налгутся, нахвастаются. Войной да огнем не шути. Всякая война от супостата, не от Бога. И я б шел на войну, да жаль покинуть жену. Собирались грибы на войну идти, из песни. Волки воют под жильем, к морозу или к войне. Воевать кого, что, с кем, противу кого; воеваться с кем, стар. и арх. идти на кого войною, идти с войском на бой, наступая или обороняясь, вести войну, ополчиться и ратовать оружием. Воевать народ, землю, государя, идти наступательно, для завоеваний. Воюют, так воруют, т. е. плутуют. Кто силен да богат, тому хорошо воевать. В доме то у них, словно Мамай воевал, велик беспорядок. Знал бы, так и не воевал бы. И еще бы воевал, да воевало потерял. И ратоваль, и воевал, да ничто взял. Воевать тебе на печи с тараканами. Нужда горюет, нужда воюет. Воевание ср. длит. действ. по глаг. Воин м. (мн. воины и вои), стар. воинственник, воинник, зап. вояк; служащий в войске, военный, солдат, ратай, ратник. Иду на вои воевати. Один в поле не воин. Такой воин, что сидит, да воет. Воин: сидит под кустом дает. | Воинами, в отечественную войну нашу, назывались особое ополчение, набранное из одних удельных имений Великой Княгини Екатерины Павловны. Воеватель, воитель м -ница ж воевник, -ница, ратный воин на деле, сражавшийся особ. предводитель; | правитель охочий до брани, воинственный, возбуждающий войну. Военщина, собрание офицеров и вообще служащих в военной службе. На балу почти все военщина была (Наумов). Воинство, войско ср. военная сила, армия, рать, ополчение, в целом состав или в частях. Войско регулярное, строевое, стройное; нерегулярное боевое нестройное, напр. казачье. Нестроевым назыв. у нас небоевую часть войска, обозную. Казачьи войска нестройное, но строевое войско (боевое). Казачьи сословия наши образуют, каждое по себе, особое войско: Донское, Терское, Кубанское, Уральское, Оренбургское, Сибирское, Астраханское, Башкирское и пр. Войско морское сухопутное; войско пешее, конное. Войско, на Урале назыв. весь наличный комплекты казаков, которые осенью, зимой и весной рыбачат (Шейн). Воинство небесное, ангельские силы, лики ангелов и архангелов. Военный, о человеке, служащий в войске, о деле вещи, относящийся к войску, ратный, боевой, воинский; но обычно, разумеют, сухопутно военный, не морской. Военная краска, черная и белая, в косых клетках, с жаркими коймами. Воинственный, арх. воистый, готовый к бою, ко драке, к войне, мужественный, храбрый. Воист был Иванушка годинович, повоистее того Илейка Муромец, сказка. Воинственность ж. свойство бранелюбивого, готового на бой. Войсковой, войский, относящийся к войску, к нему принадлежащий; более употребл. о войсках казачьих. Войсковой атаман, главный начальник войска, наказный атаман зауряд-начальник, наместник. Войсковой товарищ, у малороссийских казаков, сперва были почетное звание заслуженных воинов, потом чин сотника. Войсковой есаул род старшего адъютанта, дежурного штаб-офицера управлявшего канцелярией. Воинствовать стар. быть человеком военным. Воевода м. предводитель войска, военачальник, старший в йске. Большой воевода стар. главнокомандующий. | Воевода правой, левой руки, начальник правого левого крыла войска. | Стар. градоначальник, губернатор. Смелость силе воевода. Крепка рать воеводою, тюрьма огородою. Один воин (воевода) тысячи водит, а Бог и тысячи и воина водит. Наказал Бог народ: наслал воевод. Толки воду на воеводу. Воеводою быть, без меду не жить. Дело невелико, да воевода крут: свил мочальный кнут. Воевода приедет и калачи привезут, стар. хлеб-соль. Воевода год помечает, а два отвечает. Год пометы, а три ответа, от старинного срока на жалобы. Ломается, как арзамасский воевода. Что сидишь, как важский воевода. Галичане галки набатные, галичья воевода, своевольники. И рать, и воеводу в один мах перевалял, сон. Лубян город, отрепьин город, и в том городе воевода нем? ребенок в зыбке. Воеводка м. стар. укорно, воевода, более о военачальниках иноземных, неприятельских; | ж. жена воеводы, воеводша. Воеводич м. -чна ж. сын и дочь воеводы. Воеводин, ему принадлежащ. воеводский, то же, а также свойственный воеводам. Воеводчина ж. или воеводство ср. сан, звание, должность воеводы, | округ, область край, порученный в управление воеводе. Послать, посадить на воеводство, сидеть на воеводстве. | Управление правление, действия воеводы, по званию. Воеводствовать, быть воеводою. Воевщина ж. стар. подать в западной Руси. Военачалие, военочальство, воинствоначалие ср. начальствование, командование, управление войском. Военачальник м. воиноначальник, воинствоводец, воеводец, воевода, начальствующий, управляющий военною силою. Военачальничий, -нический, принадлежащий военачальнику, к нему относящийся. Военачальственный, свойственный званию, должности, духу военачальства. Военачальствовать, -чальничать, предводительствовать, управлять войсками. Военноокружной или -окружный, относящийся до военного округа. Военнопленный, военнопленник м. -ница ж. плененный вовремя войны, полоненик, взятый в плен в рати, с оружием в руках. Военнопоходный, устроенный для или на время похода. Военнорабочий, назначенный для различных работ по военному ведомству. -сиротский, относящийся до сирот воинов -служащий, состоящий в воинском звании, на военной службе -служитель, нестроевой военный нижний чин, напр. фурлейт, денщик -следственный, относящийся к обследованию, розыску проступков людей военного звания. -судный, относящийся до суда над военными людьми. - сухопутный, относящ. до армии, до войск сухопутных, противопол. -морской, относящ. до флота. -учебный, относящ. до воинск. учебной части. Вой нолюбивый, охочий до войны. (В. Даль, http://slovardalja.net/word.php?wordid=3577).

     Как итог примера 1 и собранного В. Далем можно сказать, что раскрыта суть войны. Война, как действие, через народную мудрость (высказывания народа) раскрывает свой смысл, через причинно-следственные связи, то есть систему, породившую это самое действие под наименованием "ВОЙНА".

     "Воюют, так воруют, то есть плутуют". (Словарь В. Даля, слово "ВОЙНА").

     Как не вспомнить понятие древнегреческого философа Платона о форме демократии, как "плутократии". Плутократия это присущая демократии форма, когда олигархия (капиталисты у власти), как меньшинство удерживает народ, как большинство, путем хитрости и обмана в системе своего правления меньшинства. Капиталистами именуется то население, которое концентрирует у себя капитал (имущество), которое оно целеустремленно добывает при помощи различных ухищрений, хитростей, то есть плутовства. Одним из видов плутовства является применение силы, а именно вооруженной силы - а это и есть "ВОЙНА".      

     Но В. Даль раскрыл нам психологию слова "ВОЙНА", но не дает ответ на вопрос:
 
     Какая причина образования слова "ВОЙНА" именно из букв и звуков "В", "О", "Й", "Н" и "А". То есть: почему в русском языке слово "ВОЙНА" состоит из буквенных фонем и морфем, которое воспринимается нами как "ВОЙ" или "БОЙ"?

     Семантика слова "ВОЙНА" "рождена" из слов "ВОЙ" и "БОЙ".

     Мы видим, что "ВОЙНА", что "БОЙНЯ", а итог или предверие "БОЯ" подчас "ВОЙ".
     Даль дает качественно философский ключик к слову "ВОЙНА" соединяющий процесс физики (волновая характеристика процесса) "ВОЙ" с процессом метафизики, когда животное чувствует то, что человеку дано забыть, чтобы напомнить, как примету: "Волки воют под жильем, к морозу или к войне" (Словарь В. Даля).
    
     Глубже чем В. Даль в образование слов внедрился М. Фасмер, так как изучал слова и их созвучие не только в русском языке, но и исследовал другие языки. Обратимся к общепризнанному в России профессионалу семантики М. Фасмеру.

     Может быть М.Фасмер раскроет не только смысл слова "ВОЙНА", как семантических совпадений, но и укажет почему слово "ВОЙНА" имеет именно это звучание и именно это прописание (именно эти буквы)?

     Второй доказательный пример:

     2. Вот поверхностный и семантический взгляд на слово "ВОЙНА" из словаря М.
Фасмера, который ошибочно именуют этимологический словарь Фасмера, в тот момент, когда это семантический словарь.

     Ближайшая этимология: укр. вiйнаґ, русск.-цслав. воина, болг. войнаґ, словен. voґjna, чеш., слвц. vojna, польск. wojna, в.-луж., н.-луж. wojna. Связано с воґин и родственными.
     ВОИН
     укр. воiн, др.-русск. воинъ, мн. ч. вои, ст.-слав. воинъ (Супр.), болг. войник "солдат", сербохорв. воjник, словен. vojnik, чеш., слвц. vojin, vojak. Другая ступень чередования: в ст.-слав. повинти "покорить". Родственно лит. veju, vyti "гнать(ся), преследовать", vajoti импф., др.-инд. veti "преследует, стремится к", авест. vayeiti "гонит, преследует", лат. venor, -ari "охотиться", др.-исл. veir "охота", д.-в.-н. weida "охота", греч. "стремлюсь, желаю", ирл. fiad "дичь", лат. proelium из *pro-voiliom; см. Буазак, Mel. Pedersen 258 и сл.; Траутман, BSW 345 и сл.; М. – Э. 4, 446; Уленбек, Aind. Wb. 295. Отсюда война, войско.

       Но,...
       Но, прочитав, как примеры, В. Даля и М. Фасмера мы увидели психологию явления и причины образования слова и возникшего от него действия "ВОЙНА"...
       К сожалению мы не увидели то, почему именно буквы "В", "О", "Й", "Н", "А" легли в основу этого слова....

       Как возникает мысль о "ВОЙНЕ"?
       Чем должен руководствоваться человек, чтобы принять решение произнести это слово и действовать "ВОЙНОЙ"?

      Ответ на эти вопросы лежат в наименованиях русских букв. Эти буквы несут этимологию - причину возникновения слова "ВОЙНА".

       Прочитав все выше М. Фасмером и В. Далем сказанное мы не увидели глубину и причину образования слова "ВОЙНА".

       Автор приходит к выводу, что современная филология, руководствуется теорией Ч. Дарвина, как догмой четко стоящей на позициях, что образование любого слова произошло как "ВОЙ" из дикой природы. Саму философию образования звуков и на основе их букв, компоновка их в слова наука филология старается не рассматривать. Это связано с тем, что тогда вскроется необъяснимый и не выгодный для филологов факт, что образование звуков, букв и слов, фраз это процесс сакральный и осознанный, то есть творческий и искусственный.
     Каждое слово образовывалось осознано и философски по причинам физики и метафизики, всех взаимосвязей гармонии Человека и Мироздания. Признать такое, значит признать, что процесс образования речи это искусственный процесс, переданный человеку кем-то, а не обезьяной. Признать речь, как систему эволюции можно, так как есть все признаки эволюционного развития неких псевдопредков людей. Но это делать не нужно, так как опять упремся во лженаучную теорию видов Дарвина. По Дарвину у  предков людей можно предполагать был слабо развит речевой аппарат. Но к сожалению, чтобы признать эту эволюцию необходимо доказать то, что ныне не доказано. Не доказано, что это именно предки Человека.

      Такая же проблема и в том, что между древними письменами и буквами так и не найдено доказанного перехода между клинописью, иероглифами, арабской вязью, рунами и буквицей. То есть возникает из всего вышесказанного два предположения:
      Первое - буквы были всегда.
      Второе - Человек был всегда и найденные предки не имеют к нему отношение, так как это отдельные виды млекопитающих.
      Если идти по этому пути, то придется филологии признать, что образование смысловых значений в словах указывает на процесс, который несет взаимосвязь с пониманием религиозным и мифическим, который возводят не в разряд алегорических и метофизических образов, то есть сакрально-кодированных знаний, которые для нас зашифрованы до поры до времени. Например, у нас в разряде сакральности слово  "БОГ" (раннее в русском звучало как "БГ" или "БО"), а другие слова светские. Но это не так, так как вся жизнь Древних была сопричастна с сакральностью и единения Человека с Божественным, создавшим ВСЕ (именно ВСЕ) Мироздание. Поэтому с появлением Человека в нашем осознании и научных трудах, мы фиксируем (констатируем), что сакральность*, как источник восприятия всего сущего от Древнего мира до Современной цивилизации и есть Древняя наука, объясняющая происхождение Человека.
      Понимая то, что Человека сделали, то есть некто сотворил, мы сталкиваемся с пониманием и того, что человечеству, как вновь образованной цивилизации знания были переданы кем-то и любая "азбука", "речь" это система переданных знаний. Мифы, которые мы отвергаем как антинаучные раскрывают правду о сотворении Человека. Библия, так же нами отрицается как наука. Все это связано с одной проблемой. Эта проблема в том, что капиталисты (плутократы, олигархи и аристократы) создают вокруг людей зону отчуждения и недоверия к знаниям, чтобы управлять ими. Система отъема знаний, перенаправления их от первопричин возникновения Человека, включает в себя и систему войны, которая заставляет людей подчиняться маленькой кучке капиталистов, скрывающих от них истину и уводящей в лже знания для управления и завладения имуществом.

     *Пояснения: Сакра;льное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное богам) — в широком смысле всё имеющее отношение к Божественному, религиозному, небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений. Сакральное включает не только сферу религиозного, но и широкий спектр представлений, относящихся к магии, эзотерике, мистике и холистическим учениям. В последнее время этот термин популярен среди представителей право-националистических движений, которые противопоставляют сакральное, как жизненный принцип, меркантильности общества потребления. Сакральное противоположно профанному, то есть, мирскому, повседневному. Термин получил широкое распространение в гуманитарных науках, в частности, благодаря работам М. Элиаде.
 
     Из вышесказанного возникает вопрос, который не удобен современной филологии: "кто человека научил говорить и дал смысл буквы, смысл слова, смысл взаимосвязей между буквами и морфемами?"

     Вопрос и ответы на него столь не удобны, что порождают подозрение, что знаниям, которыми обладает человеческая цивилизация намного больше лет, чем исчисляют ученные жизнь "человека - разумного".

     Значит самому человеку миллионы, так как передающий знания такой-же "по образу и подобию", как мы люди?

     Возникает ответ, что существуют вне Земные взаимосвязи, то есть взаимосвязи всего Мироздания, которые сохраняют и передают знания и все мифы на Земле о наших предках и божествах это не выдумка, а алегорическое приукрашенные, сакрально-исторические факты.

     Такой вывод о нашем прошлом наводит на мысль, что в каждом слове имеется ключ к этим знаниям. И в слове "ВОЙНА" имеется раскрытие этих взаимосвязей.

     Если руководствоваться тем, что каждая фраза, каждое слово, каждая буква, каждый звук  слов имеют смысл, то этот смысл лежит в слоях информации более глубоких чем знания современных людей и их современные нравственные законы, которые не позволяют филологам углубиться в другое направление в своих исследованиях из-за нравственных причин. Основной аспект нравственности - это быть как все и делать как все, что соответствует официальной науке. Если филолог отступит от догмы, то его нравственно осудят. Он (филолог) будет "плохим" филологом, отступившим от догмы. Он (филолог) будет "хорошим" и признанным, если будет поддерживать мнение догмы, как мнение большинства и развивать теорию внутри нравственных устоев человечества.
     Таким образом, знания человечества развиваются ошибочно и догматически в угоду государственно-монетарным отношениям, созданным для защиты имущества и интересов капиталистов через иерархическое построение общества. Иерархия (подчинение) современного общества основано на имущественном цензе. Именно иерархия и капитал, есть система управления, держащаяся на авторитаризме. Авторитарность есть и в исторических догмах, которые управляют сознанием людей подчиняя их системе нравственности, морали и самое главное законам - ходу истории, выгодному плутократической власти. В то время, когда любая информация не имеет нравственных основ, которые искажают любую информацию и чем глубже залегают знания тем больше они служат основам Мироздания, Природе и Человеку в этой природе, в которой нет авторитарности обычного ростовщика, банкира, выборного Президента или данного нам аристократией Монарха. Любая власть в системе государственно-монетарных отношений это диктатора и плутократия. Современная наука защищает не каноны Мироздания, а создает нравственные начала, закладывая в Человека законы, регулирующие государственно-монетарные отношения, отношения Человека и власти. Власть специально капиталистами делиться на религиозно-жреческую и социально-политическую, во главе ставя проблемы экономики, соединяя их с нравственными поступками (правилами) поведения, закрепленные (одобренные) законами. Нравственные устои не дают нам права признать ту или иную точку зрения, так как эта точка зрения "плохая". Таким образом, признается только "хорошая" точка зрения, которая и есть официальная.
     Между словом "ПЛОХОЙ" и "ХОРОШИЙ" существует реальная война. В. Даль об этом писал так: "Чернильная война, перебранка на письме" (В. Даль, Словарь, слово "ВОЙНА").

     В современных законах нравственности, как в системах запредельных канону и лежит слова "ВОЙНА".
     Это слово "ВОЙНА" не имеет опоры на нравственные начала, так как в глубоких пластах знаний и информации нет понятия "плохой" или "хороший". Присущее нравственности это сделанное для управления людьми, для подчинения их воли за счет инструмента "плохой" или "хороший". Этот инструмент ярко проявляется в слове "ВОЙНА".

      Слово "ВОЙНА", как мысли и воплощенное ей действие характеризует некое состояние того, кто оперирует этой мыслью, произнесенным словом и действует так, как требует "ВОЙНА".

      После всего анализа нам становятся более понятны фразы из древности старорусских времен. Это такие фразы, как:
     - "Иду на Вы" (смысл слова "ВЫ" смотрите в авторской статье "Миниатюра О местоимениях и букве "О" http://www.proza.ru/2010/10/21/811;
     - "Иду на вои воевати" (В. Даль, Словарь, Слово "ВОЙНА").

     "ВОЙ" ("ВОИ") и "ВЫТЬ" ("ВЫ-ТЬ") имеют семантическое значение и наверняка являются гипонимами для "ВОЙНЫ", а буква "В" во всех словах и есть основной ключ к разгадке. Смысл глагола "ВОИ(Е)ВАТЬ" и существительного во множественном числе "БОИ" становятся нам ближе и понятнее.

     Каждая буква и каждое слово имеет свою философию и сакральность от создателя, передающего знания нам современникам, которым дал основы речи, как взаимосвязь с Мирозданием, как Божественные знания. По мнению автора статьи, философия образования букв и слов сокрыта как ответ и является ключом ко всему в буквах церковнословянского языка. Поэтому автор подводит к тому, что читатель готов подойти к осознанию сакральности слова "ВОЙНА" и исхода его из некоего Праязыка русских людей.
     По мнению автора церковнославянский язык на сегодняшний день является реальным поверхностным (первым на виду) ключом к знаниям возникновения Праязыка.

      Изучим словообразование "ВОЙНА" с точки зрения применения церковнославянского ключа сокрытого в наименовании церковнославянских букв слова "ВОЙНА".

     Третий доказательный пример.
 
     Буква "В" означается словом "ВЕДЕ". "ВЕДЕ" это нечто такое, что подразумевается в современном русском как "ВЕДАЮ" ("ЗНАЮ"), "ВЕДАТЬ" (ЗНАТЬ"). Следовательно "ВЕДЕ" это ИЗУЧАТЬ, ЗНАТЬ.
     Буква "О" именуется как "КОЛО". "КОЛО" это зарождение, объединение всего вокруг чего-либо, какой-либо оси. В современном русском остались смысловые значения "КОЛОВОРОТ", "КОЛ".
      Буква "И" (в церковнославянском слово "ВОЙНА" писалось и читалось как "ВОИНА") именуется как "ИЖЕ". Термин "ИЖЕ" означает "СОЕДИНЯТЬ".
      Буква "Н" именуется "НАШЕ"
      Буква "А" именуется "АЗЪ" или позже "АЗМ" и еще позже "АЗ", что значит "Я". "АЗЪ" обозначает именно то человеческое "Я", как "ЭГО", которое мы приписываем странным образом букве "Я" ("МЫСЛИТЕ"). Поэтому буква "А" ("АЗЪ") обозначает именно физическое "Я" человека, присущее ему в связи его с буквой "З" ("ЗЕМЛЯ") и "Ъ" ("ЕРЬ"). "ЕРЪ" обозначает устремления "Я" к "ЗЕМЛЕ".
      Из всего сказанного мы можем сделать вывод, что "ВОИНА" это то состояние человека, когда:
      "ВЕДЕ КОЛО ИЖЕ НАШЕ АЗЪ" (соединение наименований всех букв)
      Если сказать выше сказанное современным русским языком, то "ВОИНА" это:
      
      ПОЗНАНИЕ или "действия в слепую" по ОБЪЕДИНЕНИЮ НАШЕГО Я (в смысле его Эго) с ЗЕМНЫМИ УСТРЕМЛЕНИЯМИ(!)

     Вышесказанный итог из смысловых значений наименований русских, старорусских, церковнославянских букв наиболее точно раскрывает философию образования слова "ВОЙНА" и действия плутократов - капиталистов по самоутверждению своего Эго ради накопления и|или "защиты" "своего" имущества.
     Не верится, что кто-либо из философов или филологов может опровергнуть автора, точнее определение смысла слова "ВОЙНА" следующего из точки зрения  создателей нашего русского языка, показывающих нам через смысловые значение букв о причинах возникновения самой мысли о войне в человеческом мозге.   

      В настоящий момент всем уже понятно, что война связана с Эго* человека и этот человек является правителем, властителем имущества, так как только его Эго позволяет иметь ресурс начать любую войну. Имущество, накопленное за тысячи лет правящими династиями позволяет им начинать и продолжать войны для еще большего удовлетворения своего Эго, которое реализовано на капитале и благах Земных для их тела и неги их мозгов.
      О них, кому нужна "война, как нужда" В. Даль из мудрого фольклора сказал так, раскрыв всю философию сути слова "ВОЙНА":
     - "Воюют, так воруют, то есть плутуют".
     - "Кто силен да богат, тому хорошо воевать".
     - "Нужда горюет, нужда воюет".

     *Пояснения: Эго (лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения.

      Автор преклоняется перед создателем чаромутного церковнославянского языка, который смог раскрыть смысл системы аббревиатурности заложенной в любой современной человеческой речи.
      Вроде и не тяжело увидеть смысл сказанному в многочисленных примерах образования слов в славянской, романо-германской или  алтайской или семитской группе языков, но...

      Но пока нами управляют те, кто взращивает на капитале свое ЭГО или их ЭГО взращивает капитал - это элиты. Пока имеются элиты, не видать нам народу ничего, никаких знаний, кроме как:

      Эпиграф послесловия: "Наказал Бог народ: наслал воевод".

      Читающим!
      СпасиБо!