Амушл Кабак - поэт

Амушл Кабак
       Любимый афоризм Амушл Кабака:"Если человек талантлив, то он талантлив во всём!" Есть подозрение, что автор афоризма он сам.Чтобы подтвердить справедливость этого высказывания, он предоставил для публикации образцы своей поэзии.

                Вступление к поэме
                "ЯВЛЕНИЕ МЕНЯ НАРОДУ."
               
                Мой талант никто не скроет,
                Лирой пользуюсь шутя.
                То, как зверь она завоет,
                То заплачет, как дитя!
                Я очень чётко заострил
                Моей поэзии мотивы,
                И гонорару посвятил
                Души прекрасные порывы.
                И вдохновением горю,
                Когда, придя за гонораром,
                Редактору я говорю:
                Скажи-ка, дядя, ведь не даром?!
                Но смысл стихов моих настоль глубок,
                Что непонятен самому мне и поэто-
                Му, спрятав свои мысли в уголок,
                Кричу, как Чичиков(!!!): Карету мне! Карету!

      Далее Амушл Кабак заявил, что жанр "Одностишия" придумал он, а не какой-то Вишневский, как полагают многие. В качестве доказательства он предоставил свои одностишия, датированные, как он выразился, "раньшим временем".

      // Играю роль... Не знаю сам - какую! //
 
      // Схожу с ума по трапу с чемоданом. //

      // Не будь меня, никто бы не заметил. //

      // Я нужен здесь, как Ротшильду машканта*.//

      // Напрасно я родной дурдом покинул! //

      // Я ехал в рай, но, видно, недоехал. //

      // На лестнице я очень остроумен. //

      // Я - жид, но, к сожалению, не вечный. //

      // Я жив ещё, но это ненадолго. //

      // Который раз я снюсь себе в Париже. //

      // Опять её я ночью ненавидел. //

      // Я часто снюсь себе миллиардером. //

      // Давно не шёл я стройными рядами. //

      // Мечтал красиво жить - живу в Явне** я! //

      // Пишу стихи... Особенно - чужие.//

      // Люблю тебя, как Моцарта - Сальери.//

      // Завидую тому, кто Вас не любит.//

      // Обычно на десерт у нас - горчица.//

      // В нас в каждом гений спит, как под забором!//

      // Люблю Россию я, но... только из "далёка"!//

      // Мечты сбываются... Особенно - чужие.-

      // А "сбыча мечт" опять подорожала.-

      // Не долгожитель я, а "долгоумиратель"   
               

 * Машканта (иврит) - банковская ссуда.
** Явне - не самый плохой город в Израиле.
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~