А мне нельзя

Соболевская Есения
Друзья мои! Все написанное мной - истории реальные. И вот, в преддверии Нового Года захотелось поделиться еще одной….
Было это в девятом классе школы….вроде совсем недавно….а уже прошло столько лет!)
И так….
Все, а может и не все, пытались в свое время  в школе прогулять физкультуру, делала это и я…вернее МЫ….с подружками.
Преподаватель физкультуры был молодой мужчина..лет тридцати с небольшим…и мы  с девочками решили его «провести»!
Придя на урок, мы каждая томно опустив глазки – тихо молвили…а мне «нельзя»….. Нельзя? Хорошо - сидите в раздевалке…только тихо!
Ура! План сработал - обманули…справку не спросил… На следующий урок – история повторилась…и ТАК..всю четверть..до конца марта.
И невдомек было дурындам…что не может быть НЕЛЬЗЯ..четыре раза в месяц…НО…время прошло и настало время - подведения итогов четверти!
Недооценили..ох недооценили мы своего преподавателя…. Собирает он нас – всех девочек и выставляет условия: - либо мы сдаем зачет по лыжам, либо за четверть неуд!!!
На дворе - вторая половина марта…снега практически нет – стаял, но рядом посадки – там был. Но идти-то надо городом..с лыжами…..
И вот…на улице дождь, как из ведра….снега нет..а я с лыжами..на зачет…все оборачиваются…хохочут…. Кто-то крикнул: - Бог в помощь!
Конечно, сейчас, в зрелом возрасте – я и в шубе могу летом пройти..но тогда мне было 15 лет..подросток…я помню это стыд…и смех в спину!
Когда по тротуару модницы уже щеголяли в туфельках(ранняя весна была)…а я с лыжами…на зачет….зато запомнила на всю оставшуюся жизнь-
Врать это плохо…и рано..или поздно..расплата настанет!