Молчаливая бабочка

Машино
Лето.
Бабочек много- много, они  прилетают и улетают, садятся на цветы и , сложив крылья, замирают на мгновение.
 Я вижу как они цепко держатся крохотными лапками за лепестки цветка, как быстро- быстро движется их хоботок по поверхности тычинок .
 Смотрю на них пристально, голова начинает кружиться и в этой, - уже как бы и не моей пятилетней,  - голове – возникает вопрос.:
- Как бабочки разговаривают ?
Мне некому его задать – рядом нет взрослых, они  заняты важным делом –  ремонтируют крышу нашего дома.
Я не замечаю, что задаю этот вопрос вслух, но вижу как несколько бабочек взлетели и летят прямо ко мне.
Подставляю им руки и... две бабочки опускаются на мои ладони.
Невесомые, только лёгкое прикосновение лапок, но я чувствую его.
Боюсь пошевелиться и задерживаю дыхание.
 Визит бабочек .
Мгновение детства. 
Вечером  , когда мама уже не во взрослом мире, а в моём, я  рассказываю ей о бабочках и задаю мой вопрос.
Она легонько гладит мою голову:» Ты можешь  сама  найти слова, которыми могли бы разговаривать бабочки».
Мне кажется, что я всё ещё ищу их. Иначе чем объяснить эту , не проходящую с годами,   жажду  слова.
Вот и сегодня мне хочется рассказать вам словами о той музыке, что ...




Фото из Сети. Автору спасибо. На снимке - бабочка из детства. Только у меня на ладони их было  - две.