Почувствуйте разницу

Дмитрий Черненко
У меня есть ученик, зовут его Серёга. Он работает на конфетной фабрике.
Пришёл он ко мне вчера и «притаранил» хорошую «жменяку» конфет нашей фабрики, которые по большей части идут на экспорт. Они изготовляются по «нашей» технологии на немецком оборудовании. В продажу на наш рынок практически не поступают.
А мне что?
Я взрослый дядька, меня конфетами не заманишь.
Ну, спасибо.
Ну, пожалуйста.
Позвонил жене и в разговоре, между прочим, упомянул о конфетах.
И что удивительно – она сказала:
- Ты меня просто заинтриговал этими конфетами…
Потом я подумал о её реакции на мои  слова. Как здорово, что в человеке, пусть даже и взрослом, есть небольшая частичка ребёнка, которого можно заинтриговать КОНФЕТАМИ!
Если бы под моей дверью утром лежал труп (не дай Бог), меня бы даже и это не заинтриговало, я бы подумал холодным разумом, что с ним делать?
Если бы мне вдруг сказали, что я стал наследником многомиллионного наследия, меня бы даже и это не заинтриговало. Я бы просто задумался, как его можно побыстрее получить. И всё.
Почувствуйте разницу.