Диалог меж сестрами

Диана Черненко
- Ну здравствуй, родная.
Как поживаешь?
- Ну здравствуй, сестра.
Впрочем ты знаешь,
Очень скучаю,
Да вечерами все вспоминаю
Как у бабушке на даче
С тобою мы играли в прядки.
И казалось нам, что целый свет -
Ни что иное, как горсть сладких конфет.
И казалось нам, что целая судьба
На вкус, как те два красных леденца.
Сейчас же это растворилось,
Исчезло, словно пелена.
Да и я совсем другая,
Ни то, что в юные года.
И знаешь ты не по наслышке,
Что пример и гордость для меня.
И помнишь ты того "мальчишку"
Со седьмого этажа.
Не прошло и дня,
Чтоб ты ему не помогла.
Как же я гордилась,
Что ты моя сестра.
И когда мириться
Первее шла меня,
Как же я гордилась,
Что ты моя сестра.
И когда же мы в разлуке,
Жду весточку любую.
Словно гибну я от скуки,
А потом вдруг оживлюсь.
Вот так вот поживаю,
Да все о прошлом я скучаю.