Загадка. Мужские-женские истории

Соловьев Мо Хара
ЗАГАДКА.

Необъяснимое окружает нас.
Мизерный «островок» пространства оторванный официальной наукой у неизвестности ровным счетом ничего-никому не объясняет.
Как понимать действительность граничащую, иной раз, с чудесами?
Что включается в организме человека, успевающего за краткие секунды совершить действий на добрые десять-пятнадцать минут  –  выбрасывая гранату, спасая людей или совершая еще какой подвиг?
Какое количество странных закономерностей наблюдал каждый из нас – как в окружающем мире или персонально?
Не признается в этом даже себе лишь лукавец, пытающийся что-либо выиграть, либо личность, у которой «ай-кю» по нолям.
Персональный «ад» необъяснимого имеет каждый, а вот поделится с окружающими не всякий. Об иной ситуации вообще и поговорить-то не с кем – слишком уж отдает она паранойей-шизофренией.
Как объяснить неожиданный эффект когда после твоего прихода в абсолютно пустой магазин через пару минут выстраивается солидная очередь озабоченных покупателей – толкающихся и галдящих?
Когда я появаляюсь за какой-то мелочью в магазин пуговиц-ниток, то у меня есть максимум минута-две чтобы определиться с покупкой. Упустил время? Увлекся выбором товара на массивных стендах? Будьте любезны получить маленькую очередь, а когда по мелочи – это не арбуз покупать – «прилипнешь» не меньше чем на полчаса.
«Здорово, что вы зашли к нам!» - приветствовал меня как-то раз продавец магазина запчастей под заказ. Я удивился, мол, что за радость такая? Оказалось, после моего посещения у них пару недель не переводятся емкие покупатели.
Набрал я тогда долларов на пятьсот мелочевки и после оглашения суммы запросил скидку. Заказ сразу «упал» до четырехсот, а взамен я пришлось дать обещание заходить минимум раз в месяц на кофе. Кстати слово держу и появляюсь в том павильоне уже почти пять лет…
После этого случая мне вспомнился один мой клиент, которому я помогал, работая частным детективом. Он с завидной частотой и не меньше пары раз в месяц требовал, чтобы я ужинал у него в ресторане. Я тогда внимания этому не придавал – ужин без денег – кому неинтересно? А получается и в тот раз мое скрытое свойство не осталось без внимания наблюдательного бизнесмена.
Поход в прошлое –  всегда романтичен  и если память не подводит, мероприятие может наградить вас такими совпадениями – только держись…
Позвонила мне как-то после «номера с запахом кофе» одноклассница. Чиновником работает. Наткнулась, говорит, случайно. Листала на обеде. Молодец! Хорошо пишешь! Журнал достойный! То-сё. А у нас с ней еще секрет есть родом из детства – я с нею первой из класса целовался после перехода из другой школы. Хотя сейчас и секретом это сильно не назовешь – целовались да целовались.
Поделился тогда я с новым школьным товарищем Санькой, а он возьми ее у меня и отбей. Сильно я на него тогда не обижался – прикипеть к Нинке не успел, да и рассудил, мол, виноватей будет товарищ. Тем более у них так серьезно началось все – с неночевками – даже родители ихние глаза закрыли…
Рассудить-то я рассудил, а вот что меня дальше ждет, даже не предполагал.
Наш класс вообще оказался жизненно активен и из него вышли целых четыре супружеских пары.
После окончания школы мы частенько встречались – почти каждое воскресенье проводили вместе и проклюнулись тут у меня отношения еще с одной теперь уже бывшей одноклассницей. Но, как и в первый раз, далеко мы зайти не успели, а дружок Санька отличился еще раз.
День его проводин в армию получился тяжеловатым и не для меня одного. Оказалось, статус девчонки ожидающей моего дружка из армии принадлежит теперь моей новой пассии.
В ту ночь я впервые почувствовал, что такое предательство друга, и мы с брошенной Нинкой напились на кухне, закрывшись там от компании.
Кстати так снова оказалось лучше для всех. Нинка немногим позже вышла замуж по доброй традиции за одноклассника, а я предпочел искать себе женщину на стороне подальше от коварных школьных друзей.
Шло время, и сменялись девчонки. Коварный Санька вернулся из армии и жил теперь в ежовых рукавицах.
Я задумывался тогда – может характер у меня ломовой? Так это от отца – скажет не перешибить, а Санька он легко под влияние попадал, так что нашел он, в конце концов, чего искал.
Женился я по тогдашним меркам рано, и честно сказать – с удовольствием. Думать не думал, что получится встретить девчонку настоящую вторую половинку – в огонь и в воду вместе! Женился и откуда-то знал – навсегда…
Правда эффект моего присутствия проявился и здесь. Еще до свадьбы за будущей женой попытался ухлестнуть старый приятель Олег, но наученный школьной историей я быстро вывел его из круга близких знакомых. Тем более мы же с любимой в огонь и в воду – секретов у нас не было, так что гадючий замысел Олега оказался как на ладони.
«Карусель» не остановилась и после – староста ее группы в институте (поставлен на место); после распределения сослуживец и сосед на подселении (схлопотал по роже дважды – второй раз для профилактики); «друг» политработник (хотел убить скотину, но он вовремя уехал в командировку). Были еще разные «перцы», но они залетные, случайные и заканчивалось все мирно-быстро.
Наступило время, когда я разгулялся сам. Что уж там послужило причиной, так и не понял. Может на определенной биологической отметине это происходит с каждым? Но дело не в этом.
Только разгулявшись и получив определенную «статистику», я понял – весь предыдущий кошмар с ухажерами – неслучаен. Мои подружки около меня задерживались максимум на год и с завидной частотой удачно выходили замуж.
Поскольку я всегда был безнадежно женат, то получал, естественно, лишь легкое «прости», да обещание, мол, если соберешься все-таки изменять мужу – так знаешь с кем…
Вот собственно и все. Мне уже за пятьдесят и оглядываясь назад, я с удивлением подсчитываю семейные пары созданные таким странным образом.
Никто из них не разошелся, хотя кое-кто появляется иной раз на горизонте.

2011 год и новая подружка:
«Представляешь, твой приятель пытается попить со мной кофе…»
Неудивительно. Настала пора и ей рассказать историю об окружающих нас странностях…

Декабрь 2011 г.