Сон

Алла Бабкина
Бывалая многоэтажка,
На улице уже темно.
Вбегаю в лифт-мне нужно дальше,
Чтобы попасть в своё тепло.
Чуть опоздала-кто-то рядом
Жмёт кнопку раньше-мой этаж.
И тут пронзило вдруг разрядом-
Какой попался мне типаж!
Мы вышли вместе и остались
Вдвоём в квартире без жильцов.
Надеялась,чтоб пообщались,
Но-безучастный-в кресле лёг..
Пришёл знакомый-шутки,байки,
Сакраментальным был вопрос-
Вдруг оказалось-в шкуре зайки
Жестокий волкодав подрос.
Мой принц в сияющих доспехах
Другой был даме предречён..
И пляска эта,ради смеха,
Была иллюзий палачом.
Не отрицая,не смущаясь
Твой проявлялся интерес,
И мысли в голове ругались-
Так выражая свой протест.
В жемчужном блеске глаз лазурных
Таился твой коварный план-
Такой же дьявольски безумный,
Как был его хозяин сам.
Не удержавшись,поддавалась
Уловкам хитрым вновь и вновь
Осознавая,забавлялась-
Какая магия у слов.
Не долго быть тому соседству-
Игра не стоит жжёных свеч.
Ты заберёшь с собой невесту,
Не пожелав -"До скорых встреч".
Исчезнешь,как и появился-
Под дымкой гари городов;
Пускай,что быстро так случился,
Любви не важен её срок.
Уйдёшь из жизни,позже-мыслей
Моих,а может и её;
Но ощущения,как числа-
Запоминаются легко.
Оставишь свой осколок в сердце-
Пусть отливает голубым-
С прозрачными-в одном все месте-
Ведь самым он любимым был.