10 лет

Лера Французова
             Сегодня  с утра идёт дождь, поэтому мы с братом  сидим дома, и я показываю ему  кукольный спектакль. Но это только название – «кукольный». На самом деле в нём участвуют  игрушечные животные, а я сочиняю про них сказки. В 12 часов приносят «Пионерскую правду», в ней – продолжение повести Авдеенко  «Над Тиссой» и ребусы. Ещё есть  письмо от папы из санатория. Он прислал марки и викторину к ним. Сначала  у меня в коллекции были только военные марки, которые сохранила мама, а потом  появились и другие. 

             После обеда я читаю книгу «Васёк Трубачёв и его товарищи». Я её уже в третий раз перечитываю, потому что она мне нравится, а программу по внеклассному чтению я выполнила. Потом мы с бабушкой занимаемся вышиванием и слушаем радиопостановку.

             А вечером – концерт по телевизору, и показывают моего любимого артиста. Когда мне будет 18 лет, я поеду в Москву и познакомлюсь с ним. Мама говорит, что он уже старый, и у него есть жена и дочка. Но я думаю, что она ошибается, потому что он поёт: «Ну что ж сказать, мой старый друг, мы в этом сами виноваты, что много девушек вокруг, а мы с тобою не женаты».

            Засыпая, я думаю, что впереди половина лета, и скоро я поеду в пионерский лагерь. Жаль, что братик ещё маленький. Ему бы тоже понравились военные игры, кружки и костёр в конце смены. А после лагеря – в школу. Наверно, со мной опять посадят какого-нибудь новенького второгодника на исправление. Учительница говорит, что я на них хорошо влияю.