В походе за истиной

Лешков Александр
 
 В ПОХОДЕ ЗА   ИСТИНОЙ (ВПЗИ)
Известно, что все в этом мире, в том числе и сознание, находятся в вечном движении и развитии. Отсюда все относительно. Белые пятна в освоении сознанием происходящего - производные понятия "хаос". Хаос не вечен. Растущее сознание находит естественные закономерности, согласно которых всему находится место в естестве. Это называют упорядочением.       Упорядочение - объемное понятие. Можно упорядочивать по весу, росту, уровню сознания, согласно законов естества и т.д. Менделеев упорядочил элементы одновременно и по атомному весу, и по периодичности, в результате дав человечеству труд с большой буквы.
Производные упорядочения бывают столь велики, что, в аналоге, сравнимы с  выведением заблудшего  на путь истинный - освобождая  из  состояния присущего: аду,  мукам,  возможности преждевременной гибели.
   Упорядочение по возрасту - фундамент   сего  труда.
В деле поиска истины - появление материи из ничего - представляется человечеству панацеей способной открыть прозрачность мира и происходящего в нем. И это естественно - такова природа и назначение сознания.
Но это ничто даже определению не поддается, ибо любая сущность - это уже что-то. Подобное сравнимо:
- с внутриутробным периодом,
-периодами  непроявленности,
-аспектами с вектором в относительность,
-существованию развития в невообразимой бесконечности.
Сегодня горизонт осознания таков: Мир не дело рук человеческих. Но он реален. Он есть. Раз есть, значит  есть ему и творец. Однозначно, коротко и ясно - творец. В христианстве он же бог - вначале сотворивший Землю, небо и т.д.
Разница в  мире, изначально созданном и сегодня,  велика - ибо мир создан не только в многообразии материи и единиц его составляющих, но и в развитии. Развитие постоянно присутствует везде и всегда; оно не хаотично, а обосновано: законами и  закономерностями мироздания, всеобщими законами,  законами естества и их совокупностью. Это на языке ученого мира. Для народа  православного - это дух творца, дух божий - т.е. развитие идет в духе творца;  согласно программы  заложенной творцом изначально. Поэтому автоматически и изначальное творение процесса развития, и процесса развития мира созданного,  всеобьемно, приписывается творцу.
Одной из составляющих развитие материального мира - является преобразование - где сложные единицы или их сообщества - рождаются, живут и уходят в мир иной, оставляя в мире этом как  следы пребывания и деятельности, так и внесенную лепту в" добро и зло" - что неотъемлемо от души и ею измеряемо -  что бы она не  представляла, где бы не   находилась.  Материя так же не исчезает, а переходит из одного состояния в другое - утверждают строгие науки - переводчики с языка естества на язык сознания.
Развитие от рождения до смерти - это жизнь. Жизнь можно разложить на составляющие - это периоды развития, это возраст по годам жизни и т.д. Для человека за внутри - утробным периодом следуют грудничковый, малышковый, подростковый и т.д. периоды.
Каждый период развития имеет свои и особенности, и назначение - скажем, ударное развитие скелетно-мышечной системы, появление зубов, созревание и т.д. Стабильность, в последовательности смены периодов жизни и им присущего, позволяет,  зная период  развития, не видя человека в глаза, многое о нем сказать - какие периоды развития пройдены, какие предстоит пройти;  а учитывая свойства периодов, их назначение и т.д. - предвидеть деятельность, образ и то множество присущего, где легче перечислить, что за гранью сего. Для примера возьмем грудничка. Ясно, что его рост не 2 метра, вес не 50 кг, не сила а силенка, что ему присущи болезни этого периода, кушает он то-то и то-то, что его прошлое - утроба, будущее - вся жизнь, что сейчас он не производитель, а потребитель, полностью зависимая от родителя личность  нацеленная на приспособление и выживание и этом мире и т.д.
Малышок уже имеет какую-то самостоятельность - сам ляжет спать, соответствующим образом справит надобности, поработает за столом, поиграет, приберет игрушки и т.д. Проявляющееся сознание малыша боготворит родителя как самого, самого. Самого всемогущего, сильного, умного. Родитель даст, обеспечит, защитит, простит, поможет. А если о том просить родителя, молить, раскаиваться - сможет ли родитель отказать? Вот оно - естественное место явлению веры в творца-родителя для человека;  веры в творца-бога для человечества-единицы, так же шагающей по периодам развития и свойственного им. Те же просьбы, мольба, раскаивание и далее по вектору культа религии.
С возрастом и человек, и человечество поймут, что и родитель не вечен, что и ему нужны будут помощь и внимание; что, к примеру, если пришло время оторваться от груди матери - нужно это делать -  ибо таков дух творца, его воля и не мольба, не просьбы здесь неуместны, ибо вместо положительного можно получить отрицательное в виде дебильности, отставания в развитии и т.д. Родитель  для дитя   - благодетель, опекун, доктор, нянька; он и простит, и поправит  если может, но, пропорционально возрасту, должна расти и самостоятельность  где творец может быть: учителем, примером, наставником, судьей;  но, не нянькой, слугой и исполнителем капризов.
Когда речь заходит о человечестве-единице, многие относятся к сему как к абсурду, т.е. мышлению неверному и тупиковому. Так ли это? Всеобщие законы тяготения, взаимодействия и взаимовлияния позволяют утверждать - что любую единицу этого мира или их сообщество можно рассматривать с любой другой единицей или их сообществом - как отдельную единицу или  сообщество со всем тому присущим. Математически сие объяснимо согласно формуле, где сумма всех людей - есть человечество, а последовательность смены периодов развития и им присущего естеством изначально определены как одинаковые.               
         Отсюда следует, что сумма всего множества совокупностей единицы есть то - что предстает пред нашим восприятием. Здесь уместна многоликость одной и той же единицы для восприятия в зависимости от расклада обстоятельств. Здесь место магиям, колдовству и множеству  таинственного, непознанного, загадочного. Чертовщина и оборотни родились не просто на вымыслах и фантазии. Как видно и сему явлению есть место в естестве.
Человек-единица - это сообщество органов кои,  в свою очередь, представляют сообщества клеток. Условием жизни сообщества в другом сообществе - является его приемлемость. Чуждая сообществу единица будет отторгаться. Поэтому периоды развития клетки - это ее периоды со всем им присущим, а на уровне развития сообщества, к примеру -  человека, она в периоде развития этого сообщества. Как не велик ее потенциал и возможности, молодая она или с сединой - используется то, что нужно сообществу - остальное резерв, который в другом сообществе мог бы быть не в запасе. Недаром палеонтологи говорят, что в грудничковом периоде развития человечества - каждый человек от малого до старого, все человечество -  улюкало, гулюкало, питалось грудью матери-Земли не производя ничего, приспосабливалось к жизни в этом мире.
  Названия периодов развития человечества-единицы отличны от названий периодов развития человека, но только в  названиях, а не  сути:                Эра творения - человечество творилось. Это внутриутробный период со всем тому присущим. Эра смешения - появившееся в мире этом человечество-единица смешалось с обитателями мира сего, видов коих множество. Эра разделения – Эра, в которую человечество только-только вступает. Название логично, ибо одним из факторов становления человечества хозяином Земли и не только - явилось развитие сознания. Разделение на «что есть что», определение естественного места явлениям, материям и производным, сопоставление - составляющие функционирования сознания с приложением к сему органов видения, слышания,  сопоставления и памяти.
Как и в случае с человеком, зная период развития человечества, можно многое сказать и о будущем, и о прошлом, и настоящем человечества. Причем имеющиеся факты прошлого и настоящего - подтвердят или опровергнут сию логику. В целом  может обозначиться путь в более подробные и глубокие науки ориентирования. Например - сложение векторов развития согласно периодов присущих двум и более сообществам, резонансы и т.д. К примеру:
будут ли различия человека зрелого периода развития  в периоде - зрелого развития человечества и других периодов развития человечества.
 Определенное место в естестве - фактор к освобождению: от мистики и фанатизма, множества ложных учений, сомнительных наук, неверных и устаревших пунктов религий - к примеру - вопросы рождаемости и численности населения.
В  подтверждение сказанного определимся с земным возрастным периодом развития человечества в настоящем:.
1.  Человечество  говорит о перенаселении Земли - расти больше некуда или близко к тому. Какому возрасту сие свойственно?
2.   Сила человечества такова, что одной бомбой можно расколоть мать-Землю. И сколько этих бомб - какому возрасту сие свойственно?
3.   Становление строгих, естественных наук - о чем это говорит?
4.   Выход в космос с прицелом освоения, возможности жизни и т.д. Ну не ребенок же будет думать о возможности бытия вне дома родного.
5.   Любовь и секс вышли из теневого в полное проявление + возможность контроля и профилактики результатов сего. ....
Даже этого достаточно, чтобы сказать - человечество не грудничок, не малышок и даже не подросток. Хотя все в мире относительно.
Иисус Христос говорил - если праведность Ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то  Вы не войдете в царство небесное (Евангелие-глава 5-20). Вышеописанное позволяет выйти на новый уровень восприятия мира и происходящего в нем. Взяв в очередной раз Евангелие в руки, я ответил практически на все вопросы, возникающие по ходу изучения этого священного писания; развеял недоразумения, сбросил тяжкое бремя сознания ничтожества и поверьте - как стало легко. Знание - это самая действенная   защита от лжи и невежества. Конечно,  не каждому дано понять язык и стиль повествования Евангелие - на то есть причины. Ведь И. Христос с народом говорил притчами. Почему? Вспомните сколько ему было лет и каков был возраст человечества. В его возраст - уверен - человечество будет на должном уровне! 
Идущий от творца (ИОТ) прокладывает дальнейший путь к сущности справедливого общества и далее - на суд творца  - возраст.