мой декабрь

Джимолость
1.12
Сегодня ночевал на Петроградке, в эзотерическом магазине "Логос", слушал истории о спуске в нижний мир за бубном. Ночью двери в помещении хлопали и свет в коридоре мигал. Эзотерика - такая эзотерика, а Петроградка по-прежнему полна ночных жителей: вот вечно пьяный старик ищет компании, а там - пятнадцатилеток, сбежавший из дому, просит мелочь на еду.  Так началась ещё одна зима.

6.12.
Ходил на митинг. Замёрз. Купил свитер и перчатки.

6.12.
Ты посмотри, какие нынче ночи!
Какие звёзды! Над горой луна
молчит. Но так молчит, как будто хочет
шепнуть, что хорошо быть пьяным без вина.
Каждый день в этом доме песни солнцу поются.

7.12.
Теперь я знаю, что Вс.М.Гаршин жил на пересечения Дегтярной и теперешней 9ой Советской. Сейчас в этом доме живёт  студент-художник Натаха.

9.12.
Меня держит этот город, не отпускает. Сегодня с утра на Марсовом поле под нарисованной самолётом облачной полосой я был внезапно счастлив. Сегодня вечером на пересечении Казачьих переулков я видел, как смеркалось.

15.12.
Съезжинская, 24. Прохожу в арку, попадаю во двор, из которого можно попасть ещё через одну арку в следующий. В самом дальнем дворе на первом этаже светится зарешёченное окно, через открытую створку которого мужчина в тельняшке что-то передаёт женщине, стоящей во дворе.

16.12.
И снова побеги пустились по островам распустились, по стенам, по улицам, по облакам, по белым остаткам зимы на земле, зима не придёт, отпустила зима, отступила зима, опустилась на землю, застыла, пристыла, уснула, забылась зима. Небо пахнет метелью, осенними листьями, ранним апрелем и летним дождём.

27.12.
Словно это не 4 утра в большом городе, словно это северная ночь прижала к болотистой почве маленькую деревушку.

Вообще же, мне иногда кажется, что я не живу, а играю в карты. И карты мне раздали как-то уж очень удачно. И я для виду то так похожу, то этак, но я расслаблен, уверенный в своей победе (при таких картах-то!). С такими картами можно и не думать. Или наоборот, только думать, но ничего не делать.

Короче, у меня всё хорошо, даже лучше. И я о многом думаю. И мне кажется, что многое понял. Я сейчас не равен себе месяц назад.
И да, вот ещё: время, ребята, не ждёт. И жить надо торопиться.