Нечисть в моей квартире

Всеволод Быков Ужасы-Фантастика
     Как-то раз я работал за столом и слушал музыку в наушниках, так что ничего слышно не было. Светила только настольная лампа, и обои у меня темные, так что на столе был единственный уголок света во всей комнате. Я ощутил спиной или затылком чье-то присутствие. Решил, что кто-то зашел ко мне в комнату, но когда повернулся, то никого не увидел, и дверь была закрыта, так что я продолжил работать. Но продолжалось это недолго - кто-то легонько провел мне чем-то по спине. Резко обернувшись, я никого не заметил, и подумал что это только померещилось, ну или складка одежды расправилась, в общем, безобидных причин могло быть много. Тем не менее, наушники я снял. Почти сразу после этого я заметил странный шорох или шкрябанье, но не смог определить откуда он идет. Шорох периодически повторялся, так что я принял решение выяснить откуда он доносится. Включив свет, я начал прислушиваться. Но никаких звуков больше не было. Поэтому свет пришлось выключить обратно. Чтобы определить хотя бы примерное направление звука, понадобилось не менее пяти минут: казалось, что звук доносится то с пола, то неведомо откуда... Я сел на четвереньки и начал прислушиваться дальше. Каждый раз, когда звук повторялся, я немного приближался к его источнику. Слух привел меня к углу комнаты, но ещё немного послушав, я убедился, что звук доносился не с пола, а сверху, при чем точно не из угла, а, возможно, между двумя верхними углами комнаты ближе к центру потолка!
Теперь можно было предположить, что это скреблась собака соседа сверху, хотя я не видел собак в нашем подъезде. К тому же, я живу на шестнадцатом этаже, так что вряд-ли что-то могло забраться ко мне в квартиру через окно, и дверь я всегда закрываю сразу как вхожу...

     Решил сделать себе чай, немного посмотреть телевизор, а потом лечь спать. На кухне ничего странного не произошло, если не считать странный запах из шухлядки с крупами, вермишелью и сахаром. Даже не знаю на что он был похож, но только скажу, что был он неприятным, но и не слишком сильным.

     По всем каналам шли одни только помехи, что, кстати, было достаточно необычно, так что скоро я уже лежал в кровати. Почему-то шумело в ушах, и голова была словно свинцовая. Я закрыл глаза, и показалось будто я начал взлетать, и это ощущение пропадало, если я глаза открывал. Тут к ноге что-то прикоснулось, но, резко подняв одеяло, я ничего не увидел, только может быть нечетко услышал как что-то шевельнулось где-то в углу.
Голова все наливалась свинцом, шум в ушах усиливался. Я продолжил лежать, но заснуть не мог. Я опять ощутил прикосновение, уже более продолжительное, но сил подняться не оказалось, так что я просто наклонил голову и обратил взгляд в соответствующую сторону, но ничего не заметил. Прикосновения учащались, а сил становилось все меньше, скоро я начал чувствовать будто меня что-то царапает, хотя рядом ничего не видел! Я уже не мог не то что убежать, а и поднять руку, или даже пошевелить кистью. Ощущение чего-то мрачного, тяжелого и холодного усиливалось, но благо что я отключился и не переживал того, что происходило дальше. Сказать, что я просто потерял сознание, будет неверно, ведь это было похоже по ощущениям на то, как будто я упал спиной назад в какую-то пропасть, и ничего кроме темноты не было, но были мысли, и я помнил как я думал, но мысли не были беспокойными. Тем не менее, запомнил я только сам факт того, что мыслил, но не запомнил о чем.
     Очнулся я от голоса девушки, и ничего страшного больше рядом не было. Она спросила что со мной случилось, и указала на многочисленные царапины, порезы по всему телу и на черную слизь на простыне, след которой тянулся до разных уголков и щелей в комнате. На её вопрос я не могу ответить и по сей день