Это убивает меня больше всего

Гольтштайн Анастасия
;Ощущение дискомфорта; теперь все друг другом недовольны; нет хороших идей; становится похуй вообще не все. Я ведь знаю, что так нельзя, но разочарований все больше и больше. Все спешат, и я за ними спешу, не зная, куда идти и зачем. Наверное, чтобы опоздать? Все чаще брожу по улицам, пытаясь сосчитать прошедшие дни и понять, найти, что же сделала не так. Кто-то пытается поговорить со мной, что-то узнать и постоянно спрашивает, но я молчу, а мысли мои скачут, скачут, не могут найти выхода из коробки, им там уже тесно.
Но, судя по всему, нам так и придется до скончания веков скитаться и никогда не найти нам покоя, и никогда не понять, что нужно делать. Живем как в пуле, кругом один металл, одно целое, летим по жизни со скоростью 300 м/с, не успеваем насладиться жизнью, насладиться полетом и врезаемся в стену или в тело. И все, полет закончился. А если и выпадешь из пули, то тебя никто не подберет, никто не заберет с собой, ты так и останешься лежать на земле. Времени нет ни на что. Какая вообще разница - есть оно, или нет? Все равно ничего не изменишь, все равно ему плевать на тебя, оно будет идти дальше, оставляя тебя подыхать где-то позади.