А не дурак ли я, идиот? Ч. 3

Владимир Молчанов 2
   К своему шестидесяти-летию пришел к кошмарному выводу. Похоже, я один нормальный, а вокруг меня все наоборот! Правда, еще первая жена постоянно подчеркивала, что я дурак. Нет, нет, в начале супружеской жизни я был "дурачек" ( в постеле - "мой дурачек"). А, вот, через семнадцать лет, если считать год за год, - определенно "дурак"!
   Но здесь проще, и она права - какой нормальный мужик с фригидной бабой столько бы выдержал?! А, вот, в социуме...
   Ну,не может такого быть, чтобы вокруг все ненормальные и дураки, а я... Выходит что это я дурак ненормальный?! Так и дураком меня с трудом назовешь при трех высших-то... Страна хорошо образовывала.
   Вобщем идиотизм какой-то. Во! Идиотизм! Просто идиот. Точнее, идиот нашего времени! И звучит гордо, и по старику Достоевскому почти...