Крестовый король

Наталья Боровик
            
ГЛАВА 1
   Наконец-то исполнилась её заветная мечта. Она купила себе шляпку, которую давно уже приглядела. Шла Шурочка по городу с высоко поднятой головой. Она видела, что люди обращают на нею внимание и это вселяло в её душу ещё больше гордости за себя. Она даже подумала:
  -Вот что значит, купить красивую вещь, да ещё если она тебе идёт.
            
   Следом за Шурочкой, прямо от магазина, не отставая шёл мужчина. Она его сразу заметила и решила, что просто понравилась ему. Александра даже специально приостановилась и обернулась посмотреть на него. Мужик на вид был неплох.

  -Вот нагадали же мне, что к Новому году у меня появится крестовый король. Наверно это он и есть. - решила про себя Шурочка.
   Настроение сразу поднялось, походка стала лёгкой, лицо просто сияло. Она даже в автобус не села, решила идти домой пешком. Хотелось, чтобы все видели, как она хороша в своей обнове.

   Когда Александра победно прошествовала два квартала, мужчина наконец-то подошёл к ней. Сердце прямо ухнуло и в ушах предательски зазвенело.
  -Сейчас он скажет, что я потрясающе выгляжу и пригласит на свидание. - успело пронестись в голове.

   Он тронул её за плечо и довольно грубо спросил:
  -Сколько за час возьмёшь?
   Шурочка, аж обомлела.Несколько секунд она была в замешательстве. Потом, как бы очнувшись и в момент рассвирипев, огрела мужика сумкой по голове.
  -Ах ты, кобелина! Не на ту напал!
   Она продолжала мутузить мужика, а тот даже не сопротивлялся, только прикрыл лицо руками. Шурочка вся раскраснелась, шляпа съехала на бок, волосы выбились и была она  похожа на фурию.


ГЛАВА 2
   Проезжающая мимо милицейская машина, остановилась. Милиционер подошёл к разбушевавшейся Александре.
  -Гражданочка, в чём дело, чего мужика лупите? Обокрал, приставал? - спросил милиционер.
   Шура от испуга прижала сумку к себе и глаза её округлились.
  -Приставал! Ещё как...приставал. - сказала она заикаясь.
  -Да не приставал я к ней. Сама напросилась. Спросил только, сколько денег она берёт... за час. - подал голос мужик.
  -Ну знаешь ли?! Что же выходит, значит это я к тебе приставала? Да на что ты мне сдался, охламон паршивый? Шла я себе тихо, мирно, никого не трогала, а он тут вдруг домогаться меня вздумал, ещё и деньги предложил. Ах ты, паразит!!!- вскипела Шурочка и грозно подняла над головой свою сумку.
   Мужик, спрятавшись за спиной милиционера, опять подал голос:
  -Да у неё же на шляпе бумажка с ценой висит. Не виноват я, честное слово.
         
   Александра сняла шляпу и увидела, что на ней висит ярлык и на ярлыке ярким маркером написано слово "ЦЕНА", правда самой цены указано не было.

   Шура хихикнула, следом за ней засмеялся милиционер и наконец все трое разразились громогласным смехом, собирая вокруг себя толпу зевак.
   Оставшуюся часть пути до дому, Шура шла и смеялась сама над собой и на неё опять обращали внимание прохожие.

  -ВОТ ВАМ И КРЕСТОВЫЙ КОРОЛЬ, ДА ЕЩЁ ПОД НОВЫЙ ГОД!!! НАДО ЖЕ, КАКОЙ КОНФУЗ ВЫШЕЛ! А Я-ТО РАЗМЕЧТАЛАСЬ, ВОТ ДУРА! - проговорила она вслух.