узнаю тебя

Ольга Соколик
Мне вспомнилась давняя моя работа, я тогда не понимала, откуда это пришло и почему я пишу об этом.
Не судите строго, это было написано в годы юности.

 

Странный, сиреневый туман окутал Землю.
Пронзительно зазвенела скрипичная струна, и облаком опустилась тишина, звенящая, прозрачная, сиреневая.
Такой тишины не бывает на Земле.
Иду по облакам, сквозь сиреневую пелену, вдыхая воздух сирени и, с каждым шагом, туман рассеивается...
Вижу воина, стоящего ко мне спиной, смотрящего на восход солнца.
Латы золотит заря.

Сердце упало.
Я знаю, кто он.
Утренний ветер, слегка коснулся щеки, и вуаль закрыла глаза.
Я в вуали?
На мне амазонка, вдали замок.
Стою, боюсь шелохнуться, вздохнуть.
Первые лучи солнца озаряют облака.
Господи, мы стоим в небесном соборе, где чертог небо, а солнечные лучи, смешиваясь с тающим туманом, создают причудливую игру света и тени, радугой блестя на капельках облаков.

Солнце взошло огненным шаром, огромным золотым диском.

Ты положил на плечо скрипку, и, взмахнув смычком, заиграл.
Утро поднималось над Землею.
Солнце рассыпало лучи, дарило тепло и радость.
Голубой небесный свет переливался, смешивался с солнцем.
Ты сиял, ты источал свет, гармония разливалась по по небу, симфония небесных сфер наполняла все Мироздание.

- Любимый, прошелестели мои губы.

Рука со смычком замерла в воздухе, тишина, ти - ши - на обрушилась на нас.
Медленно, как медленно ты поворачивался.

- Почему у тебя закрыты глаза?

- Боюсь, открою, и ты растаешь, как всегда.

- Не открывай глаз, это сон!
Подожди  я подойду к тебе.

Почему так тяжелы ноги, почему так трудно делать шаги.

 Стою перед тобой.
 Касаюсь твоей щеки.
Провожу по губам...
Как набат звенит будильник.

Не открывая глаз, прижимаешь меня к себе.

- Не уходи, мне знаком этот звон.
Каждый раз, когда он звенит, ты исчезаешь.

- Я вернусь.

- Это будет не скоро...

- Я вернусь.
Я узнаю тебя.....

  .



19-03-2010 18:0