Дед Мороз

Иннокентий Тарханкутов
Сегодня новогодняя ночь... Вот бы попросить у Деда Мороза много денег, что бы хватило на новенький джип, как у самого начальника отделения. Но детство, увы, прошло, и мы с напарником давно не верили в сказки. В окнах домов горел свет, повсюду играла музыка, были слышны радостные голоса.
- Вот же мрази - в сердцах сказал напарник и пнул ногой стоящего во дворе снеговика.
– Празднуют, значить бабло есть, а ты тут работай в новогоднюю ночь...
Дверь одного из подъездов распахнулась, на улицу не спеша, покачиваясь, вышел Дед Мороз, с большим мешком на плечах. Он тяжело перекинул мешок на другое плечо и побрел по темному переулку. Мы переглянулись с напарником, было похоже, что и у нас будут новогодние подарки...
- Наш клиент - сказал я, а напарник достал из-за пояса резиновую дубинку. Как старший по званию, я привычно скомандовал.
- Стоять! Я кому сказал стоять!
Дед Мороз остановился не поворачиваясь.
- Мешок на землю, руки поднять вверх!
Не опуская мешок, он медленно повернулся к нам. Это был здоровенный мужичара. Он совершенно без страха и как-то радостно смотрел на нас своими лукавыми глазами.
- Мы хотели спросить... не уверенно сказал напарник, видя, что я впал в глубокое раздумье. Странное предчувствие охватило меня. Почему мне вдруг вспомнился дом и жена с ребенком, которых я давно бросил? Так захотелось их увидеть, но образы ушли вместе с тяжелым профессиональным ударом с боку. Последнее что запомнилось, как на меня вместе с кровью сыпанулись зубы напарника.
Вот же, как ему повезло, все денег жалел на стоматолога, что бы два зуба удалить...

Новогодняя ночь, звезды на небе, пушистый снег покрывает двух лежащих людей в форме и Дед Мороз, вытаскивающий мобильные телефоны из их карманов...
- А Дед Мороз, все-таки, существует, подумал я. - Интересно, а напарник успел загадать желание?..