Новый год. Любишь-не любишь...

Ливия Мирт
   Новый год.Какое празднество может посоревноваться с этим торжеством в грандиозности? Может быть свадьба или день рождения? А я не очень люблю этот праздник.И причин для этого много.Одна из них - это моя работа,которая напрямую связана с этим праздником.Я - музыкальный руководитель в детском саду.У нас с  напарницей Наташкой всё летит кувырком,времени в обрез,начальство требует шоу для себя же,а не для детей.Вот и начинается отвратительная муштра детишек,которым надоедают до ужаса каждодневные репетиции,и нам уже не в радость этот праздник,путь к которому лежит через постоянное повторение нудных хороводов и песен.Праздник перестаёт радовать,быть сюрпризным.
   В это время,когда люди бегают по магазинам в поисках подарков и пищи для праздничного стола,мы с Наташкою мечтаем о том,как закончится вся эта кутерьма,и попадаем мы на диваны,возлежав на них у телевизора,ни о чём не заботясь.
   А ещё,если вдуматься,ну чем эта ночь лучше всех остальных?Подумаешь,пошло новое время! На один год мы стали старше!Конечно,это рассуждение старой бабки,которой уже почти всё до лампочки,но я так думаю.
   Раньше всё было не так."Когда деревья были большими",всё было иначе.В детстве был прохладный праздничный запах мандарин,аромат свежей хвои.Аромат карамелек,и то был другим,торжественным.Утром под ёлкой я находила подарочек.И пускай он был скромным,но он был.Но даже в детстве я не любила канун Нового года,я его просто боялась.Боялась потому,что стоя у плиты,моя мама каждый год 31 декабря к ночи уже падала обессиленная,и папа вызывал ей "скорую".Праздник превращался в немую тишину и мысли:"А что будет?"Я тихонько забивалась в угол и плакала,кусая себе руки,чтобы мамина боль переросла в мою.Тогда мне казалось,если заболит у меня,то мама выздоровеет и мы будем веселиться,встречать Новый год так,как рассказывали мне мои друзья.Но мы выключали свет и тихо ложились спать.
   И сейчас я ненавижу эту плиту,кухню,потому что к 12 ночи я уже не хочу ни есть,ни пить,а только спать...
   Когда все смотрят новогодние поздравления,концерты,фильмы,наши женщины проводят всё время на кухнях,мечтая о том,как всё это поскорее закончится,настанет утро,и можно будет наконец отдохнуть...
   А ещё я не люблю этот праздник потому,что в это время на улицах города становится очень много неадекватных прохожих,которых-то и прохожими назвать трудно.Некоторые из них и передвигаться -то не в состоянии.Конечно,это праздник,большой и  светлый.Умом я это понимаю.А ещё я понимаю,что не во все семьи приходит сказка и радость.Во многие семьи приходят вот эти пьяные прохожие,и праздник у остальных членов семьи заканчивается далеко не боем курантов,а боем других предметов,а также своих домочадцев.
   Не люблю я этот праздник и за то,что ко многим детишкам Дед Мороз не в состоянии зайтм и принести достойный подарок.А дети так любят хвастаться подарочками.Тяжело смотреть на тех,кому похвастаться особо нечем..
   И ведь мало кто из нас решится сказать правду:"Я не люблю Новый год!"Грустно признаваться в этом даже самой себе.Но это так.
А ведь ещё большинство из нас рассылают миллионы никому ненужных поздравлений многочисленным родственникам,Юсоседям,знакомым,знакомым знакомых.И ведь всё это только потому,что это так нужно,традиция такая,но вовсе не из-за любви к ближнему.Да не желаем мы и трети того,чего пишем и говорим.Лицемерим,граждане,лицемерим!Не лучше ли вообще ничеготне говорить,чем говорить или писать одно,думать другое,а делать третье.Ну а как же?Что подумает обо мне сестра жены,или брат мужа,или соседка сверху Марьиванна,если я не поздравлю их!Да,ладно,с меня корона не свалится,поздравлю этих козлов,баранов,овечек,оленей,и т.д...Это-то и противно.Вот и говорим зачастую друг другу ничего не значащие пустые фразы:"С праздничком!",порой даже с ехидцей думая:"Чтоб тебя"...да "Чтоб ты..."А потом каждый из нас хочет праздника и ищет оного у себя в душе.а там пустота!Нету там ничего приличного за душой-то!Вот тебе и праздничная атмосферка!!!
   Возможно,я просто не попадала в эту празднично-правильную среду,не прочувствовала эйфорию весёлой феерии,и не выработал мой организм этот сказочный эндорфин,а поэтому и не знает,что это такое.Возможно.Но...но если я хоть на одной детской мордашке увижу улыбку на моём утреннике,смеются они с меня,когда я играю добрую и смешную Бабу Ягу,хохочут,если я падаю,прижиаются,когда я делаю вид,что плачу,жалеют,то мне от этого становится радостно.И вот за это одно я Новый год люблю!!!Если детям становится хоть чуточку веселее,пусть даже не на долго,пусть,вот тогда я думаю:"А всё-таки здорово,что у них есть этот великолепный,этот сказочный,этот праздничный Новый год!"