Туман

Елизавета Борзая
Мне часто очень пусто.

И кажется, что одеяло не согреет, а утопит.
Подушка влажная то ли от слез, то ли от тумана.
Я будто ничем не охраняемая.
И только хочется представлять, как ты входишь в комнату, будто бы только что из ванной, такой теплый.
Ты удивляешься, почему это я хныкаю, ною без причины.
Я улыбаюсь и ссылаюсь на фильм.
Ты снисходительно бросаешь пару фраз в сторону моей сентиментальности, а потом так быстро заполняешь собой все стены, воздух и красоту в комнате.
И я обретаю полное умиротворение, покой и счастье.

Я плохо выгляжу последнее время.
Никак не могу отдохнуть, потому что отдохнуть от постоянного ожидания твоего вечного присутствия невозможно.

Почему же так выходит?
Куда засосало весь тот мир, полный людей, который был мне раньше интересен?
Кажется, я не хочу знать это.
И не хочу, чтобы он вернулся.