Торада

Роза Ветрова
      Пузырьки шампанского в высоком бокале поднимались вверх и лопались на поверхности. Было забавно смотреть сквозь бокал, как все искажалось и становилось сказочным. Море. Волны, заползающие на песок, окрасились в розовое, а может их, окрасил закат? И солнце, сползающее к воде, как большое неведомое животное спешило утолить свою жажду. Качнув бокал, она снова оживила пузырьки, и они по извилистым дорожкам поспешили в путь. Легкий ветерок коснулся плеча. Ластился котенком и мягкой лапкой играл в волосах…
Рядом опустился вечер и тихонько шепнул в самое ушко
- Скоро выглянет месяц, он покажет тебе свои рожки…
Она подняла голову, и … яркий свет ослепил глаза

В проеме двери появилась огромная фигура.

- Твоя очередь, иди, да побыстрее, не терпится взять быка за рога.

Она поднялась навстречу и предложила

-Давай чокнемся!

Фигура вмиг опрокинула бокал с шампанским в свою утробу.

- Надень свой плащ, прошептала она и проскользнула в ванну

Прикрыв дверь, пристально посмотрела в зеркало, отражение улыбнулось ей в ответ. Поправив прическу и легким движением дотронувшись до губ алой помадой, она распахнула дверь. Тело бездыханно распласталось на кровати.

- Порошок подействовал, - промелькнуло в голове.

Свет погас, тихонько щелкнул замок…
      
Час спустя на другом краю вселенной океан ласкал ей ноги набегающими волнами. Разгоряченная от обжигающего рома она, раскинув руки, упала на шелковый песок. Не отрываясь, смотрела она в аквамариновую небесную даль, представляя себя птицей в свободном полете. Ей было легко и свободно. Вокруг не души и сама природа качала ее в своих объятьях. Убаюкивала и напевала что-то знакомое…

    Отвратительный, тошнотворно сладкий запах вырвал ее из безмятежности.

- Это в последний раз, - послышалось ей. Сколько их встречалось на  пути, но, ни чего не менялось, точнее она не могла, ни чего изменить. 

-Последний раз…

Шум воды путал мысли, наполнившаяся до краев ванна выплескивала из себя лишнее и роняла на холодный кафель красные капли влаги.

-Последний…раз…- повторяла она словно в бреду, но пошевелиться уже не получалось в теплой воде кровь плохо сворачивается.