Проигрыш

М-Софт Гер
Что же ты глаза отводишь в сторону?
Нету сил сказать, прости?
Или может ты опять по-новому
Хочешь взять реванш и отомстить?
Не ходи вокруг да около,
Просто все скажи и отпусти,
Ведь не жизнь поставил на кон,
А всего лишь боль мою,
Так давай не мешкай, соберись!
Нет?!  Не можешь? Удивительно!
От чего же медлишь? Ну, скажи!
Ты хотел услышать что-то новое?
От меня? Нет, милый, извини.
Слово первое дороже всех последних,
Раз сказал, то делай, не томи.
За язык тебя я не тянула,
Проиграл, не виновата - се ля ви!
Вот оделся, громко хлопнул дверью,
Сел в  авто, нажал на газ,
Через полчаса мобильный
Вдруг порадовал мой сумасшедший раж!
Он спросил: «Писец или шиншилла»?
Я сказала: «Сам реши!»
Вот, что значит вечерами с милым
В карты наиграться от души.
День, другой и все бы быть, как было,
Но Туза червей шестёркой трефы не побить!
Я тебе давно, мой милый говорила,
Лучше раньше спать меня ложить.